Вкуснотеево: фудстайлинг и визуальный стиль бренда молочных продуктов
Переосмысление бренда «Вкуснотеево»
Клиент: ГК «Молвест»
Индустрия: Молочные продукты и мороженое
Что мы сделали: Провели редизайн бренда
Контекст: Вкусным молоком уже никого не увидишь, поэтому бренд делает акцент именно на вкусовом балансе, нюансах, гурманстве. Это и лежит в основе ребрендинга. Бренд «Вкуснотеево» позиционируется как «образец молочной продукции», бренд-эксперт. Его преимущества — это тщательный контроль качества на каждом этапе, собственные фермы и производство полного цикла, награды и высокие оценки.
Задача: Донести до покупателей новое позиционирование
Как решили задачу: Мы подготовили фудстайлинг и рекламную фотосъемку, а также разработали дизайн этикетки и упаковки продукции. Дизайн стал современным прочтением классики. Яркое цветовое сочетание позволяет выделиться на полке среди конкурентов, а уникальная продуктовая группа, которая является частью айдентики, способствует узнаваемости бренда.
Результаты редизайна:
- 35 место в рейтинге российских брендов Ntech по количеству продаж.
- «Вкуснотеево» вошёл в ТОП-25 российских брендов в категории FOOD, поднявшись на 7 позиций по отношению к 2022 году *GfK Shopper Trends 2023 | Moscow, Russia
- 7 место среди брендов в молочной индустрии на российском рынке *национальный ритейл-аудит Нильсен, офлайн-рынок
- Вошёл в ТОП-50 брендов FMCG на российском рынке, поднявшись на 7 позиций (изменение позиции к аналогичному периоду 2023) *ритейл-аудит Нильсен в розничных сетях
Подробнее о проекте:
Мы провели редизайн бренда «Вкуснотеево», подчеркнув его преимущества и текущее позиционирование – бренд-эксперт.
Антон Козяков, заместитель Генерального директора по маркетингу ГК «Молвест»: «Мы являемся большим федеральным брендом, «маркой номер 1 в России», и как каждый большой бренд мы должны иметь уникальную айдентку, узнаваемый стиль для легкой навигации продукта на полках, для наших любимых потребителей.
Многочисленные исследования показывают, что нашу молочную продукцию потребители выбирают за исключительный вкус и натуральность, поэтому мы решили сделать нашу упаковку максимально вкусной, настоящей и дифференцироваться от всех молочных производителей в рамках позиционирования».
Основная задача, которая стояла перед командой нашего агентства, — донести до покупателей новое позиционирование.
Разработанный нами дизайн стал современным, но в то же время сохранил в себе преемственные коды — хорошо знакомый потребителю красный логотип.
Бренд трансформировался и теперь «Вкуснотеево» — это не просто вкусное молоко, а образцовые молочные продукты, которые помогают раскрывать вкус блюда.
Сейчас бренд приобрёл вид надёжного продукта, в котором можно быть уверенным — а это главная потребность целевой аудитории бренда.
«С одной стороны, красный цвет сохраняет связь, а с другой — помогает выделиться, это яркий, контрастный цвет, который привлекает внимание на полке.
В дополнение к красному используется нежный кремовый оттенок. Он отсылает нас к категории, к теплому сливочному вкусу.
Это не про стерильную белизну, такой цвет добавляет теплоты, вкуса и эмоций. Он хорошо контрастирует с красным, дополняя его, и на этом фоне размещается наша продуктовая группа, которая отвечает за вкус.
Всё вместе это рождает целостную композицию, где у каждого элемента, каждого шага есть собственная роль, и она очень значима — за счёт этого соблюдается баланс в графике, который непосредственно связан с тем балансом вкуса, о котором говорит «Вкуснотеево» — рассказывает креативный директор нашего агентства Евгения Струк.
Фуд-группа является одним из основных айдентических кодов, она всегда располагается в виде геометрического паттерна, что тоже является отличительной чертой бренда.
На упаковках в фуд-зоне использованы уникальные орнаментальные изображения, мы провели специальную фотосъемку, в которой принял участие Илья Маляров, сушеф «Дома культур», шеф-повар бара «Интеллигенция». Это ещё одно напоминание, что бренд «Вкуснотеево» — это гастрономический опыт, это продукты с высокими вкусовыми характеристиками, которые может оценить даже шеф-повар.
На упаковке присутствует большое количество клеймов, при этом они органично вписываются в дизайн. Не имея ярких плашек и обводок, они не удешевляют дизайн.
Одновременно они отсылают нас к печатям и создают ощущение экспертности, качества и проверенности.
На боковой стороне мы разместили логотип, максимально увеличив его. Это креативное решение, не имеющее аналогов в категории, гарантирует, что каждый из покупателей, проходя мимо полки, обратит своё внимание на наш продукт.
Алексей Фадеев — креативный директор,
Евгения Струк — креативный директор,
Павел Кабанов — дизайнер,
Анна Бурлакина — дизайнер,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Наталия Блошенкова — руководитель проекта,
Ирина Завтони — клиентский директор,
Алла Рыкова — руководитель проекта,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR.