«Воробей Маркет»
— Формат магазинов «у дома» сейчас активно развивается крупными сетевыми ритейлерами, при этом им приходится адаптировать фирменный стиль, созданный для других форматов. Айдентика «Воробья» создавалась нами с нуля как дизайн небольшого, удобного и близкого к потребителю магазина. Название «Воробей» отличается от привычного в категории. В нем есть простота, живость и тепло. Эти же качества мы транслировали в фирменном стиле бренда, — комментирует работу агентства Анастасия Третьякова, креативный директор Depot.
— От всех конкурентов новый магазин сильно отличает нетипичная для ритейлеров фирменная графика, а так же цветовые сочетания: кроме салатового и темно-зеленого в логотипе, которые можно увидеть и у других торговых сетей, мы добавили еще много ярких цветов в навигацию, — говорит Анна Большакова, арт-директор Depot.
— Характерная графика позволила сделать дружелюбный бренд. Несмотря на то, что создано подробное руководство по использованию стиля, бренд-бук довольно гибок. В дальнейшем это позволит создавать разнообразные материалы, решающие широкий спектр коммуникационных задач. Именно таким и должен быть магазин, вызывающий доверие у местных жителей: всегда разный, но всегда остающийся самим собой, — рассказывает Федор Аброськин, дизайнер Depot.