Wellement: бренд с высоким ростом выручки ежемесячно
Индустрия: Товары и услуги для животных
Что мы сделали: Мы провели исследования аудитории, создали концепцию позиционирования, нейминг и разработали упаковку, отвечающую потребностям аудитории и требованиям маркетплейсов
Контекст: Компания уже много лет занимается оптовой и розничной торговлей зоотоварами. Клиент обратился к нам за разработкой нового бренда кормов для собак и кошек, так как вырос спрос на качественные продукты питания для домашних животных
Задача: Не просто вывести на рынок новый продукт, а создать сильный бренд корма, который грамотно отстроится от сложного конкурентного окружения и будет отвечать потребностям его покупателей. А также важно было предложить новые RTB.
Как решили задачу: Мы основательно подошли к изучению потребностей аудитории и упаковок кормов других брендов. Наши стратеги проводили интервью не только с владельцами кошек и собак, но и с заводчиками и представителями зооритейла. Также мы изучили гранулы кормов, материалы упаковки, способы открытия и закрытия. Такое тщательное исследование помогло нам понять боли аудитории и создать продукт, который будет удовлетворять все потребности владельцев домашних питомцев.
Результаты:
Как мы работали над проектом:
Перед нами стояла необычная задача – создать, с одной стороны, универсальный, а с другой – кастомизированный продукт, который бы отличался от других представителей в своей категории. Мы провели исследования аудитории, создали концепцию позиционирования, нейминг и разработали упаковку, отвечающую потребностям аудитории и требованиям маркетплейсов.
Позиционирование
При разработке концепции позиционирования наши стратеги брали интервью у бридеров, заводчиков, питомников, покупателей и ритейлеров. Кроме того, была проведена масштабная работа с физическими атрибутами бренда: гранулы, материалы упаковки, способы открытия и закрытия. Тщательное исследование помогло найти инсайты аудитории и понять ее боли, чтобы создать продукт, полностью удовлетворяющий потребности покупателя и его любимца.Философия уникальных.
Все знают, что вкусовые предпочтения домашних животных зависят от их размера, возраста и породы. Однако каждый владелец домашнего животного может рассказать много интересного о повадках и милых особенностях своего любимца. Может ли быть так, что характер тоже имеет значение, когда дело доходит до кормления?
Название бренда, разработанное нашей командой, состоит из двух частей: Well – хороший, здоровый и element – часть чего-то, элемент. Сочетание выбранных слов создаёт неологизм Wellement, означающий «качественный продукт».
Фирменный стиль и дизайн упаковки
Дизайн упаковки достаточно необычен для категории. Он яркий, разноцветный, а главное – свободный от стереотипов. В центре каждой упаковки расположено схематичное изображение питомца. 3D иллюстрации раскрывают характеры животных, вызывая у хозяев ассоциации с их питомцами.При помощи нейросетей мы сгенерировали реалистичных собак и кошек, оживив 3D иллюстрации с упаковок. Идея использования искусственного интеллекта в айдентике подчёркивает новаторский и технологичный подход компании.
К примеру, на упаковке корма для щенков, в иллюстрации использована форма пружины, показывающая активность малыша, тогда как на корме для взрослых собак используется текстура камня, ассоциирующаяся с возрастом. Упаковка корма для взрослых кошек украшена пластичным металлическим изображением, символизирующим грациозность, свойственную кошкам.
Поэтому, каким бы ни было ваше домашнее животное, суетливым или спокойным, грациозным или мило неуклюжим, серьёзным или трогательно ранимым, для него найдется корм, подходящий лучше всего.
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Семён Шатыло — креативный директор,
Евгения Струк — креативный директор,
Галина Евдокимова — директор копирайтерского отдела,
Мария Луценко — стратег,
Александра Щит — арт-директор,
Анна Пазюк — арт-директор,
Васильева Алина — дизайнер,
Павел Кабанов — дизайнер,
Максим Копелюк — дизайнер,
Евгений Никитин — motion-дизайнер,
Алена Иванчикова — руководитель проекта,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Анна Калиничева — коммерческий директор,
Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
Александра Руманова — пиар-менеджер.