WONDER LAB


В Depot всё началось с разработки позиционирования, которое ёмко сформулировалось в слове «fungineering». Fun + engineering — то самое сочетание, которое даёт возможность посмотреть на консервативную бытовую категорию с другого ракурса.
— Вместе с клиентом мы создавали целостную коммуникацию, где сам продукт, его упаковка, графический язык и тональность бренда воздействовали бы на потребителя равноценно и консистентно, передавали одну и ту же идею, — рассказывает про работу над проектом Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot. — Такой подход позволяет доносить мысль о «fungineering» на каждом этапе контакта с потребителем. Мы имели возможность задавать такие атрибуты продукта как цвет, запах, ассортимент, развитие линеек и продуктов, инновационные формы и форматы продукта — а не только оперировать уже имеющимися. Мы предложили даже построить уникальный тестовый ангар, где потребители смогут в игровой и веселой форме ставить перед WONDER LAB самые сложные задачи и следить за их решением. В общем, постарались наполнить бренд большим количеством «фишек», которые помогают подчеркивать позиционирование.
Предложенная идея «развлекательного инжиниринга» и сам бренд быстро нашли отклик у закупщиков, которые научились различать уникальные продукты и все больше обращают внимание на идеологию, философию брендов и аудиторию, которые такие бренды способны привлечь. Разработав свой уникальный графический язык и тональность коммуникаций, мы очень удачно заняли место между глобальными брендами и «зелеными» марками, по сути образуя свою категорию lifestyle-химии.
Вдохновившись идеей изобретения, нам хотелось предложить столь же оригинальный и свежий подход и к форм-фактору. Мы пробовали баночки для моющих средств и в виде очертаний овощей, и в стилистике «научных» пробирок, и даже брали кросс-категорийные формы. В итоге, фаворитом стала идея форм-фактора, где в одной из бутылок уже был заложен айдентический знак — нестандартным проёмом в центре упаковки.


— Для каждого SKU мы нарисовали иллюстрации, которые визуально отразили, для чего нужно то или иное средство — комментирует Никита Иванов, дизайн-директор Depot. — А типографика своей формой и расположением демонстрирует направление мытья. Например, на изображении стола буквы идут по кругу — ведь именно такие движения мы и совершаем, когда моем поверхности.


— Мы очень довольны сотрудничеством с Depot, — делится мнением Андрей Елагин, основатель и собственник бизнеса. — Ребята смогли невероятно точно считать и в дальнейшем сформулировать ключевую характеристику нашей компании — «fungineering»! А также выделили основные RTB нашего нового бренда — инновационность и безопасность. Стопроцентное попадание в нейминг, платформу и позиционирование. У нас не было понимания какой должна быть упаковка, однако мы хотели, чтобы она была уникальной и инновационной! Команда проекта справилась и с этой задачей! Мы очень надеемся, что это не последний раз, когда мы работаем вместе над созданием чего-то действительно большого и важного.