Здоровощи: позиционирование и визуальная система бренда овощей
Добавить в избранное
С детства мы знаем о пользе овощей. Каждому известно, что в них должно содержаться множество витаминов и микроэлементов, необходимых для крепкого здоровья, стройной фигуры и хорошего самочувствия.
Компания «Агрокультура Групп» начала выпуск продукции под новым брендом «Здоровощи», основной задачей которого является донести до потребителя идею полезности тепличных овощей. Вся продукция созревает исключительно на ветке, собирается спелой, вбирая в себя максимум витаминов и питательных веществ. Что еще важно, она оказывается на прилавках магазинов максимально свежей, так как доставляется в течении нескольких часов с момента сбора, благодаря близкому расположению комбината к точкам продаж.
Компания «Агрокультура Групп» начала выпуск продукции под новым брендом «Здоровощи», основной задачей которого является донести до потребителя идею полезности тепличных овощей. Вся продукция созревает исключительно на ветке, собирается спелой, вбирая в себя максимум витаминов и питательных веществ. Что еще важно, она оказывается на прилавках магазинов максимально свежей, так как доставляется в течении нескольких часов с момента сбора, благодаря близкому расположению комбината к точкам продаж.
«Близко — значит здорово» — гласит надпись на логотипе. Это преимущество близости и, как следствие, свежести и пользы овощей лежит в основе разработанного нами позиционирования для бренда.
Для привлекательности и положительной реакции на бренд на упаковку были нанесены иллюстрации овощей. Это настоящие здоровощи — спелые, улыбающиеся и занимающиеся спортом. Значок геометки с указанием адреса подтверждает, что овощи не проделывают длинный путь, прежде чем попасть на магазинные полки.
Оказанные услуги:
Разработка позиционирования
Разработка дизайна этикетки
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Овощи, фрукты , консервация
Клиент:
Агрокультура Групп
Дата завершения:
22.12.2020