«Живи! В Рыбацком»
В рамках комплексного брендингового проекта команда Depot разработала позиционирование, нейминг и фирменный стиль квартала.
— Мы ставили перед Depot задачу выделиться на фоне стандартных коммуникационных решений петербургских девелоперов, — отмечает директор по маркетингу «СПб Реновация» Антон Новиков. — В итоге получился бренд, который действительно заметен в городе — и по стилю, и по цвету, и по содержанию коммуникаций — и это сразу привлекло внимание клиентов. Конечно, пока рано подводить какие-либо итоги: продажи квартир только-только стартовали, но даже самые первые результаты говорят о том, что запуск проекта оказался очень удачным. И количество звонков, и их конверсия в покупки значительно выше, чем по другим проектам.
— Чистая эмоция от покупки дома — это спокойствие и свобода, — говорит стратег Depot Фархад Кучкаров. — А инфраструктура, сады и школы, парки и река — это важные и приятные дополнения к той самой эмоции. Это чувство обладания своим, собственным уголком — единственным местом, где ты можешь быть собой и делать что хочешь и как хочешь. Наша концепция позиционирования обращается именно к этим эмоциям, коммуницируя настоящую жизнь, вне контекстов и социума: свободную, обычную, реальную, простую, интересную и близкую аудитории.
— Фирменный стиль бренда строится на фотографиях и копирайте, а ключевым визуальным образом стала стрелка — простой, понятный и дружелюбный знак, — комментирует арт-директор проекта Александр Воронков. — Все элементы айдентики как бы говорят: действуй — приезжай и живи, подстраивая под себя всё, что тебе нужно! Это квартал для жизни, в котором всё можно организовать так, как удобно тебе, а не по шаблону.