Цены на брендинговые услуги

Стратегические работы
Услуги
Сроки в рабочих днях
Цена, руб. без учёта НДС
Проведение глубинных интервью
45 - 75 минут
45 000 / 1 интервью

Цель проведения интервью - сбор информации, необходимой для разработки позиционирования/архитектуры/коммуникационной стратегии бренда. Интервью проводятся один на один в оффлайн формате и не предполагают предварительного ознакомления клиента с вопросами интервью. Силами Depot проводится не более 20 интервью.

Интервью могут проводится с:

  1. с ключевыми сотрудниками компании
  2. с корпоративными клиентами и партнерам
  3. с потребителями продукции
Кабинетное исследование и анализ
20
1 200 000

Погружение в специфику задачи и изучение бизнеса/продукта клиента. Depot изучает, анализирует и структурирует информацию по следующим параметрам: Целевая аудитория бренда. Изучение её драйверов и барьеров, неудовлетворенных потребностей, определение ключевых групп и их портретов, выявление инсайтов Категория и рынок. Анализ основных игроков, коммуникационного пространства и атрибутов/RTB, международного и локального опыта, выделяем тренды категории Продукт или компания. Изучение структуры компании или продуктового портфеля, аудит атрибутов

Проведение исследования целевой аудитории. Методология исследования подбирается под задачи проекта. Например, фокус-группы с представителями целевой аудитории.

Закупка или проведение исследования с привлечение исследовательского агентства. Методология подбирается индивидуально под запрос.

Портфельная стратегия и архитектура бренда
10
400 000

Портфельная стратегия бренда разрабатывается на основании проведенного исследования и анализа и включает в себя:

  1. принципы развития и основные параметры продуктово - ассортиментной концепции
  2. основные параметры портфеля, позволяющие Клиенту как работать с существующими продуктами, так и внедрять новые
  3. определение целесообразности наличия продуктов в портфеле с точки зрения отношения к сегментам рынка, сегментам целевой аудитории, и тд.
  4. архитектуру бренда
Архитектура бренда
10
250 000

Архитектура бренда разрабатывается на основании проведенного исследования и анализа. Архитектура бренда – описание структуры и иерархии отношений суббрендов и продуктов, включенных в портфель бренда. Для каждого элемента архитектуры прописывается CVP (Customer Value Proposition) бренда.

Позиционирование бренда
10
350 000

На основании проведенного исследования и анализа, агентство разрабатывает 3 гипотезы позиционирования бренда, которые включают в себя предпосылки, целевую аудиторию, инсайты, карту позиционирования (brand mapping) по конкурентам и по восприятию аудитории, описание гипотез, коммуникационный посыл (brand message) в рамках предложенной гипотезы.

Платформа бренда
10
400 000

Платформа бренда передаётся клиенту в виде ссылка на готовый сайт на движке Tilda (при наличии у клиента подписки на Tilda не ниже business) или электронного файла в формате PDF. Платформа бренда включает в себя:

  • ключевой инсайт
  • атрибуты бренда/продукта, предоставленные клиентом
  • преимущества бренда (рациональные/эмоциональные)
  • ценности и характер бренда
  • суть бренда
Коммуникационная стратегия бренда
20
800 000

На основе разработанной платформы бренда разрабатывается один из 4-х, созданных в Depot, типов коммуникационной стратегии бренда:

  • Гайд - описание «как можно и как нельзя
  • Креатив - классическая коммуникационная стратегия рекламных агентств.
  • Матрица - что, где и как необходимо продвигать
  • Туториал- список каналов, таймлайн, дорожная карта
Копирайт
Услуги
Сроки в рабочих днях
Цена, руб. без учёта НДС
Название бренда
15
600 000

5 вариантов названия бренда, включая первичную проверку в 3 классах МКТУ.

Каждое название анализируется по следующим критериям:

  • семантика (происхождение, значение, способ образования);
  • ассоциации;
  • фонетика;
  • соответствие позиционированию и ценностям бренда.
Слоган бренда
10
350 000
5 вариантов слогана бренда, включая первичную проверку в 3 классах МКТУ. 1 доработка
Легенда бренда
15
300 000

2 варианта легенды бренда.

Легенда - это короткий художественный текст (объемом до 2000 знаков), позволяющий в интересной форме донести до потребителя основные преимущества продукта.

Разработка фирменного стиля
Услуги
Сроки в рабочих днях
Цена, руб. без учёта НДС
Фирменный стиль корпоративного бренда
20
1 400 000
Разработка 3 вариантов фирменного стиля и логотипа бренда. и финализация выбранной концепции по комментариям клиента. Не более 10 носителей, 5 на выбор клиента и 5 на выбор агентства.
Финализация фирменного стиля корпоративного бренда
15
500 000
Финализация 1 выбранного варианта фирменного стиля бренда и определение констант по 2 сетам комментариев
Разработка ритейл-дизайна
Услуги
Сроки в рабочих днях
Цена, руб. без учёта НДС
Ритейл-дизайн 
35
1 500 000
Разработка 2 вариантов ритейл-дизайна без привязи к техническим требованиям, куда входят:
  • 1-3 условные зоны (например, экстерьер с вывеской, зона ресепшн, 1 товарная зона),
  • пример навигации в тт
  • имиджевые рекламные материалы.
В общей сложности не более 15 носителей.
Финализация ритейл-дизайна
15
550 000
Финализация 1 выбранного варианта ритейл-дизайна и определение констант по 2 сетам комментариев
Разработка дизайна диджитал продуктов
Услуги
Сроки в рабочих днях
Цена, руб. без учёта НДС
Диджитал дизайн (IT/ ecom)
25
1 700 000
Разработка 3 вариантов дизайна фирменного стиля и логотипа для диджитал продуктов.
В общей сложности не более 10 носителей.
Финализация диджитал дизайна
15
500 000
Финализация 1 выбранного варианта фирменного стиля и определение констант по 2 сетам комментариев
Брендбук
Услуги
Сроки в рабочих днях
Цена, руб. без учёта НДС
Брендбук
25
550 000
Агентство составляет брендбук о правилах использования разработанного фирменного стиля. Стоимость зависит от наполнения.
Разработка дизайна упаковки (этикетки)
Разработка форм-фактора
20
850 000
Разработка 3 вариантов дизайна формы упаковки для 1 SKU:
  • разработка идеи и базового конструктива
  • cоздание 3D визуализации
Финализация форм-фактора
10
300 000
Финализация 1 выбранного варианта дизайна формы упаковки по 2 сетам комментариев
Разработка дизайна упаковки
20
1 000 000
Разработка 3 вариантов дизайна упаковки (этикетки) и логотипа торговой марки на примере оформления лицевой стороны для 2 SKU
Финализация дизайна упаковки (этикетки)
10
350 000
Финализация 1 выбранного варианта дизайна упаковки (этикетки) по 2 сетам комментариев
Креативные разработки
Услуги
Сроки в рабочих днях
Цена, руб. без учёта НДС
Разработка креативной концепции продвижения
25
1 200 000
Разработка до 3 варианта креативной концепциина базе релевантных точек контакта с клиентом/потребителем (не более 4), которые включают:
  • описание сути креативной концепции и ключевой коммуникационной идеи (background, big idea);
  • ключевое имиджевое сообщение и/или креативная вербальная рамка с разработкой системы имиджевых сообщений (3 примера);
  • cкетчи и/или визуальные референсы из открытых источников, которые раскрывают характер коммуникации.
В этап включены доработки по 2 сетам комментариев.
Разработка продуктового key visual или key visual промо-акции
15
450 000
Разработка 2 вариантов продуктового key visual или key visual промо-акции

Указана ориентировочная стоимость и сроки работ.
После обсуждения задач будет подготовлено индивидуальное предложение с учетом особенностей именно вашего проекта.
Не является публичной офертой.





Заказать создание бренда
Выберите услуги:*
Укажите бюджет в рублях:*

☝️Для решения задач малого и среднего бизнеса обращайтесь в наш сервис Brand Hub

  CAPTCHA