Цены на брендинговые услуги
Цель проведения интервью - сбор информации, необходимой для разработки позиционирования/архитектуры/коммуникационной стратегии бренда. Интервью проводятся один на один в оффлайн формате и не предполагают предварительного ознакомления клиента с вопросами интервью. Силами Depot проводится не более 20 интервью.
Интервью могут проводится с:
- с ключевыми сотрудниками компании
- с корпоративными клиентами и партнерам
- с потребителями продукции
Погружение в специфику задачи и изучение бизнеса/продукта клиента. Depot изучает, анализирует и структурирует информацию по следующим параметрам: Целевая аудитория бренда. Изучение её драйверов и барьеров, неудовлетворенных потребностей, определение ключевых групп и их портретов, выявление инсайтов Категория и рынок. Анализ основных игроков, коммуникационного пространства и атрибутов/RTB, международного и локального опыта, выделяем тренды категории Продукт или компания. Изучение структуры компании или продуктового портфеля, аудит атрибутов
Проведение исследования целевой аудитории. Методология исследования подбирается под задачи проекта. Например, фокус-группы с представителями целевой аудитории.
Закупка или проведение исследования с привлечение исследовательского агентства. Методология подбирается индивидуально под запрос.
Портфельная стратегия бренда разрабатывается на основании проведенного исследования и анализа и включает в себя:
- принципы развития и основные параметры продуктово - ассортиментной концепции
- основные параметры портфеля, позволяющие Клиенту как работать с существующими продуктами, так и внедрять новые
- определение целесообразности наличия продуктов в портфеле с точки зрения отношения к сегментам рынка, сегментам целевой аудитории, и тд.
- архитектуру бренда
Архитектура бренда разрабатывается на основании проведенного исследования и анализа. Архитектура бренда – описание структуры и иерархии отношений суббрендов и продуктов, включенных в портфель бренда. Для каждого элемента архитектуры прописывается CVP (Customer Value Proposition) бренда.
На основании проведенного исследования и анализа, агентство разрабатывает 3 гипотезы позиционирования бренда, которые включают в себя предпосылки, целевую аудиторию, инсайты, карту позиционирования (brand mapping) по конкурентам и по восприятию аудитории, описание гипотез, коммуникационный посыл (brand message) в рамках предложенной гипотезы.
Платформа бренда передаётся клиенту в виде ссылка на готовый сайт на движке Tilda (при наличии у клиента подписки на Tilda не ниже business) или электронного файла в формате PDF. Платформа бренда включает в себя:
- ключевой инсайт
- атрибуты бренда/продукта, предоставленные клиентом
- преимущества бренда (рациональные/эмоциональные)
- ценности и характер бренда
- суть бренда
На основе разработанной платформы бренда разрабатывается один из 4-х, созданных в Depot, типов коммуникационной стратегии бренда:
- Гайд - описание «как можно и как нельзя
- Креатив - классическая коммуникационная стратегия рекламных агентств.
- Матрица - что, где и как необходимо продвигать
- Туториал- список каналов, таймлайн, дорожная карта
5 вариантов названия бренда, включая первичную проверку в 3 классах МКТУ.
Каждое название анализируется по следующим критериям:
- семантика (происхождение, значение, способ образования);
- ассоциации;
- фонетика;
- соответствие позиционированию и ценностям бренда.
2 варианта легенды бренда.
Легенда - это короткий художественный текст (объемом до 2000 знаков), позволяющий в интересной форме донести до потребителя основные преимущества продукта.
- 1-3 условные зоны (например, экстерьер с вывеской, зона ресепшн, 1 товарная зона),
- пример навигации в тт
- имиджевые рекламные материалы.
В общей сложности не более 10 носителей.
- разработка идеи и базового конструктива
- cоздание 3D визуализации
- описание сути креативной концепции и ключевой коммуникационной идеи (background, big idea);
- ключевое имиджевое сообщение и/или креативная вербальная рамка с разработкой системы имиджевых сообщений (3 примера);
- cкетчи и/или визуальные референсы из открытых источников, которые раскрывают характер коммуникации.
Указана ориентировочная стоимость и сроки работ.
После обсуждения задач будет подготовлено индивидуальное предложение с учетом особенностей именно вашего проекта.
Не является публичной офертой.