Брендинг услуги: разработка бренда под ключ

Бренд — это платформа, на которой строится успех бизнеса. Он обеспечивает гарантированную прибыль за счет формирования положительного имиджа компании, увеличения привлекательности ее продуктов, придания им добавочной ценности. Эффективный брендинг — процесс создания именно таких брендов. Брендов, вызывающих положительный отклик, а также рациональную и эмоциональную привязанность целевой аудитории.

Брендинговое агентство Depot предлагает полный спектр услуг по разработке товарных, корпоративных, финансовых брендов под ключ — от формирования стратегии и креативной идеи до оформления пространств и создания сайта. Мы вышли на рынок Москвы в 1998 году и к настоящему моменту стали обладателями уникального опыта по разработке с нуля успешных брендов компаний, товаров и услуг различных ценовых сегментов не только в России, но и за рубежом. Наша цель — создать и предоставить вам эффективный инструмент для развития бизнеса!


Этапы разработки нового бренда и состав услуг:

1) Коммуникационная стратегия

Для создания успешного бренда необходима информация. Вместе с клиентом мы проводим workshop, аудиты и шторминги, в рамках которых выделяем основные проблемы, ставим задачи, определяем цели, которые нужно достигнуть в процессе разработки бренда компании.

Depot Tactic Solutions — это тактические решения для создания эффективных брендов, привлекательных для потребителей.

2) Разработка стратегии бренда

Брендинг начинается с исследования и анализа целевой аудитории, рынка, категории, продукта. Используя общепризнанные и авторские методики изучения, мы собираем, сегментируем и анализируем данные, устанавливаем потребительские мотивации, определяем ключевые коммуникационные идеи. В дальнейшем эта информация служит базой, на которой строится бренд-стратегия компании.

Если разработка выполняется не с нуля, то следующий шаг — аудит бренда, который позволяет выявить положительные черты в фирменном стиле и коммуникациях, чтобы использовать их при выборе вектора развития. Опираясь на собранную ранее информацию, мы разрабатываем несколько гипотез позиционирования и после определения оптимальной, создаем платформу бренда.

Еще один важный этап разработки брендов — создание дизайн-стратегии. Именно она определяет, как будет выглядеть бренд. Образ строится на основе позиционирования и общей стратегии брендинга. Дизайнеры прорабатывают цветовую гамму, шрифты, графику, фотостиль и другие визуальные составляющие.

Результатом комплексной разработки бренд-стратегии становится программа развития. Это своего рода дорожная карта, подробно описывающая действия, которые требуется совершить для популяризации товара или услуги, улучшения репутации компании, повышения эффективности продвижения бренда.

3) Разработка названия и копирайт

Создание названия и текстов — один из наиболее творческих этапов разработки брендинга. Мы понимаем, что в этом деле не бывает мелочей, поэтому учитываем все аспекты. Как название компании или продукта будет выглядеть в письменной речи и как оно будет звучать в разговоре? Не имеет ли нейм негативного оттенка в других языках? Насколько благозвучно имя бренда, легко ли оно произносится? При разработке названия рассматриваются как перечисленные вопросы, так и десятки других.

Следующий этап брендинга — разработка слогана, раскрывающего, дополняющего или обобщающего образ бренда. Не меньшее значение имеют и креативные тексты. Они отражают характер бренда, говорят о его ценностях, задают тональность общения с потребителем.

И наконец, еще один важный шаг заключается в разработке легенды бренда. Это короткий рассказ об истории возникновения, миссии и философии компании, написанный доступным языком, вызывающий искренний интерес и легко запоминающийся целевой аудиторией.

4) Разработка фирменного стиля

Создание фирменного стиля бренда зачастую воспринимается как разработка корпоративной цветовой гаммы и логотипа, которые в дальнейшем используются при оформлении пространств и брендировании продукции. На самом деле это комплексная задача, правильное решение которой позволяет сформировать «лицо» бренда. По сути, фирменный стиль — это система всех визуальных элементов, используемых в дальнейшем для коммуникаций с целевой аудиторией и продвижения компании, ее продуктов или услуг. При его разработке мы учитываем, как корпоративные цвета, шрифты и графика будут выглядеть в различных условиях — в помещении и на открытом воздухе, при ярком и слабом освещении, на огромном билборде и на маленькой визитке.

Далее мы создаем несколько концепций визуализации бренда и предлагаем заказчику выбрать предпочтительный вариант, согласовать общие идеи, при необходимости внести корректировки. После окончательного утверждения проекта фирменный стиль используется при разработке дизайн-стратегии бренда, подготовке анимационных элементов и инфографики, оформлении пространств, создании сайта компании и т.д.

Завершающим шагом данного этапа брендинга становится разработка брендбука. Документ описывает принципы применения визуальных элементов, регламентирует оформление пространств, содержит рекомендации по использованию корпоративной символики, цветовой гаммы, шрифтов и других составляющих фирменного стиля.

5) Дизайн упаковки

Человек воспринимает окружающий мир комплексно. Касается это и упаковки. Материал, форма, цвет, удобство использования — каждая мелочь играет огромную роль в формировании желаемого отношения к бренду. При этом упаковка обязана быть функциональной. В том числе она должна: защищать товар от повреждений, обеспечивать простоту перевозки и хранения продукции, быть недорогой в производстве.

Чтобы совместить в упаковке практичность и привлекательность, при создании бренда под ключ мы учитываем общие принципы, заложенные при разработке дизайн-стратегии, изучаем категорийные тренды, анализируем задачи, стоящие перед заказчиком. Отобрав наиболее перспективные варианты, дизайнеры создают 3D модели, после чего мы представляем несколько концепций, из которых можно выбрать ту самую, идеально соответствующую целям бренда.

Опыт, креативность, знание различных категорий — эти факторы помогают специалистам агентства создавать упаковку, которая не нарушает общих принципов дизайна и вместе с тем позволяет сделать товар заметным, дает возможность дистанцироваться от конкурентов и привлечь покупателей.

6) Создание стратегии продвижения бренда

Работа по развитию и популяризации бренда начинается с создания коммуникационной стратегии, которая формирует принципы и систему взаимодействия с потребителями либо с различными их категориями. На этом этапе комплексного брендинга мы определяем ключевые задачи, разбиваем аудиторию на целевые группы, выбираем манеру и тональность коммуникации.

Следующий шаг создания бренда компании или продукта — разработка креативной идеи и концепции продвижения. Последняя включает в себя ключевую идею, образ, слоган. Одновременно с этим идет работа над легендой бренда и ее распространением в среде потенциальных покупателей, над креативными текстами и анимацией, над дизайном интерфейсов и WEB.

7) Разработка дизайна интерфейсов и WEB

Сегодня практически все бренды так или иначе присутствуют в цифровой среде, поэтому комплексные брендинг-услуги включают в себя разработку оформления для сайта, страниц в соцсетях и т.д. Поскольку у компаний разные цели и задачи, диджитал инструментарий имеет существенные отличия.

К каждому проекту мы походим индивидуально. Тем не менее, при разработке бренда под ключ существует четкая последовательность, которой необходимо придерживаться, чтобы создать качественный продукт.


Сколько стоит разработка бренда в агентстве Depot?

Стоимость брендинга — один из наиболее распространенных вопросов. Его задают все предприниматели, которые планируют заказать услуги по созданию бренда. Однако назвать точную цену без обсуждения деталей невозможно. Каждый бренд уникален, а значит будет отличаться и состав работ. К примеру, производителю почти всегда требуется создание упаковки, а ритейлеру необходимо оформление торгового пространства и навигации. И это не единственный фактор, влияющий на стоимость разработки бренда. Помимо этого, цена услуги под ключ зависит от:

  • направления деятельности компании, для которой планируется заказать разработку бренда;
  • количества услуг (нейминг, фирстиль, брендбук, стратегия, продвижение и др.);
  • масштаба бренда — чем крупнее проект, тем больше смыслов нужно учесть и тем выше трудозатраты.

В размещенной ниже таблице вы можете ознакомиться с примерными ценами на разработку бренда. Если вам необходимо знать точную стоимость брендинга под ключ, воспользуйтесь кнопкой «заказать бренд». Специалисты агентства Depot свяжутся с вами, уточнят особенности проекта, детализируют расчет, помогут заказать услугу.

Цены на основные услуги брендинга

Услуга Описание Цена
Разработка дизайна упаковки Продающая упаковка сделает ваш продукт уникальным и выделит его на полке магазина или маркетплейса.
Услуга востребована при расширении ассортимента или создании бренда с нуля
от 350 000 руб.
Разработка брендбука Свод правил, описывающий коммуникационную стратегию и регламентирующий использование фирменного стиля бренда.
Брендбук заказывают как в составе комплексных услуг брендинга, так и при разработке фирстиля
от 450 000 руб.
Разработка фирменного стиля Визуальный язык бренда, включающий в себя логотип, цвета, шрифты, дополнительные графические элементы. Фирстиль используется во всех коммуникациях с потребителями.
Заказать разработку можно в рамках создания бренда под ключ или отдельно
от 500 000 руб.
Разработка позиционирования и стратегии бренда Услуга подразумевает сбор, сегментацию и анализ данных, поиск потребительских инсайтов, формирование ключевых идей коммуникации, создание платформы бренда.
Эти работы обязательно включают в состав комплексного брендинга
от 800 000 руб.
Нейминг или разработка названия бренда Создание названия товарного знака, продукта, услуги или компании, с учетом выбранной стратегии бренда, креативной идеи, юридических аспектов. Разработка слогана.
Можно заказать отдельно или при создании бренда с нуля
от 350 000 руб.
Ребрендинг Изменение позиционирования и коммуникаций с целевой аудиторией, редизайн.
Услуга ориентирована на актуализацию уже существующего бренда
от 950 000 руб.
Создание бренда «с нуля» или Разработка нового бренда компании Позиционирование бренда, нейминг, фирменный стиль, дизайн упаковки, коммуникации, стратегия продвижения.
Комплексная услуга для товарных, корпоративных и иных брендов
от 1 450 000 руб.

Примеры создания брендов компаний: