Deal momentum (расчет результативности брендинга)
Deal momentum* — это уникальный инструмент, разработанный в Depot, и позволяющий на основании объективных данных оценить эффективность как существующих, так и новых брендов.
У потребителя в среднем есть 8 секунд на принятие решения о покупке. На это решение влияет множество факторов.
*Момент сделки — это момент истины для бренда, проверка эффективности маркетинговой и коммерческой стратегий компании.
Чем полезна технология deal momentum:
-
учитывает исчерпывающий список факторов, влияющих на выбор конечного потребителя в момент принятия решения о покупке;
-
дает числовую оценку значимости этих факторов;
-
позволяет максимально точно определить необходимые точки приложения усилий в брендинге;
-
создает наглядное представление о распределении приоритетов в маркетинг-миксе.
В каких случаях вам необходима технология:
-
создание успешного нового бренда в FMCG и non food;
-
ребрендинг всего бренда и\или редизайн упаковки c целью увеличения продаж;
-
аудит существующего бренда.
Как это работает?
-
глубоко изучаем категорию, конкурентов, составляем исчерпывающие списки факторов влияния.
-
ранжируем факторы, определяем инструментарий донесения, рассчитываем коэффициенты для категории и параметров бренда.
-
генерируем идеи и гипотезы, формируем POP, POD, RTB, клеймы, вспомогательные коммуникации, сборка бренда.
-
передаем бренд в разработку: нейминг, дизайн, платформа.
А в результате клиент получает:
-
алгоритм создания новых брендов, которые будут гарантированно успешны в своей товарной категории;
-
алгоритм проведения ребрендинга c гарантированным увеличением объема продаж;
-
объективную оценку маркетинг-микса с возможностью перераспределения приоритетов в случае необходимости.