Финбрендинг
– Усилить влияние на продажи продуктов и услуг;
– Повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых;
– Увеличить привлекательность отделений;
– Повысить конверсию сайта, приложений и других носителей;
– Повысить эффективность рекламы;
– Определить приоритеты приложения усилий.
Мы применяем комплексный подход к трендвотчингу и форсайтингу помогает разобраться в предпочтениях и эмоциональных склонностях потребителя и более точно выявляет краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные тенденции.
Мы понимаем, как работает экосистема финансового бренда. Понимание принципов работы экосистемы позволяет нам грамотно выстроить архитектуру бренда, чтобы в дальнейшем эффективно развивать коммуникации во всех точках контакта потребителя с брендом.
IT/DIGITAL составляет важную часть разработок финансовых институтов, ведь в современном мире трудно представить себе успешный финансовый бренд, присутствующий исключительно в офлайн.
RETAIL приобретает всё большую популярность в банкинге не только как продажа розничных услуг и продуктов, но и в приближении офисов финансовых компаний к формату розничной торговли — более легкому, развлекательному, комфортному.
MEDIA & EDUCATION необходим для повышения финансовой грамотности. А в некоторых случаях становится отдельным направлением бизнеса, позволяющим привлечь аудиторию МСБ.
– Думать о людях, а не о продажах. Фокусироваться на нуждах потребителя, его эмоциях и поведении, чтобы создать реальную ценность взаимодействия с брендом;
– Создавать эмоциональную связь. Сосредоточиться на чувствах, которые бренд вызывает у потребителя, чтобы обеспечить максимально положительный опыт взаимодействия;
– Правильно расставлять акценты. Акцентировать внимание на тех характеристиках сервисов и продуктов, которые способны решить реальную проблему потребителя;
– Искать прорывные решения. Открывать новые возможности, чтобы предложить потребителям инновационные подходы, превосходящие ожидания;
– Предлагать системное видение. Видеть бренд как единство процессов, управляющих продуктами, сервисами, эмоциями и поведением людей.
Мы предлагаем полный цикл услуг по созданию финансовых брендов с нуля:
Digital Spring Ventures
Команда профессионалов в сфере инвестиций обратилась к нам с необычной задачей — разработать имя и стиль для международного инвестиционного фонда, созданного для поддержки перспективных IT-компаний из СНГ, Африки к югу от Сахары, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Перед нами стояла цель отразить в названии и фирменном стиле прозрачность компании и помочь выстроить доверительные отношения с инвесторами и предпринимателями с помощью брендинга.
Создание бренда частного банка Абсолют
Абсолют Банк» развивает направление private banking: с 2014 года обслуживание состоятельных клиентов выделено в отдельное подразделение банка. Мы разработали позиционирование и фирменный стиль «Абсолют Частный Банк», сделав акцент на персональном подходе и визуализации целей.
Мы чётко определяем степень необходимости новых изменений при обновлении бренда:
Ребрендинг РНКБ
Каким должен быть банк в глазах своих клиентов? Как организации, принадлежащей к консервативной сфере, выстроить с клиентом максимально эффективную коммуникацию в быстро меняющемся современном мире? Как позиционировать свои услуги на высококонкурентном финансовом рынке, чтобы выделиться на фоне соперников? За ответами на эти вопросы в Depot обратились представители РНКБ.
Ребрендинг частного банка Уралсиб
УРАЛСИБ | Банк 121 — специализированное подразделение одной из крупнейших финансовых корпораций России «УРАЛСИБ» — получил новое название, слоган, фирменный стиль и маркетинговую стратегию. На смену прежнему наименованию пришло «УРАЛСИБ | Private bank».
Разработка юбилейной версии лого
В 2014 году мы разработали специальную версию логотипа для использования в маркетинговых коммуникациях банка, посвященных юбилею. В рамках проекта в агентстве была создана юбилейная символика, которая использовалась на различных носителях, в том числе — на сайте банка, в рекламных материалах, документации и на корпоративных сувенирах.
В 2013 году команда ПАО «Сбербанк» обратилась к нам за дизайном корпоративных материалов, в частности, пропусков, которые не только имели бы эстетичный вид, но и транслировали некую идею, релевантную ценностям банка. Мы предложили использовать образы мостов, символизирующих сближение компании и ее клиентов. На основе этой идеи был разработан дизайн 6 видов пропускных карт.
В 2014 году мы разработали идею и дизайн концепцию новогодних промо материалов для партнеров ПАО «Сбербанк».