Фудстайлинг и рекламная фотосъемка
Качественная рекламная фотосъемка является неотъемлемой частью эффективного бренда. Она формирует органичный и неделимый образ, доносит его до целевой аудитории, помогает в решении маркетинговых задач. Причем это верно не только для товарных, но и для любых других брендов, использующих визуальные коммуникации. Ориентируясь на стратегию позиционирования и поставленные заказчиком рекламно-имиджевые задачи, фотографы создают иллюстрации для упаковки, сайта, оформления пространств, наружной рекламы и других каналов взаимодействия с потребителями.
Выполняя полный комплекс работ по созданию эффективных брендов, агентство Depot предлагает заказать съемку для рекламы. К вашим услугам:
- фотографы, успешно совмещающие в своей работе креативность, творческий подход, доскональное знание принципов и законов рекламной фотосъемки;
- фуд-стилисты, которые умеют пробудить у потенциального потребителя аппетит и желание попробовать продукт;
- высококлассное оборудование для профессиональной рекламной фотосъемки любого уровня сложности.
Виды и этапы съемки для рекламы
Команда профессиональных фотографов и фуд-стилистов, современная фототехника и, что самое главное, неисчерпаемый творческий потенциал — вот основные составляющие успешной съемки для рекламы. Воспользовавшись услугами нашего агентства, вы можете заказать все виды работ по созданию фотоиллюстраций:
- Съемка для каталогов. Это обширное направление фотосъемки, подразумевающее создание иллюстраций для ювелирных, автомобильных и любых других каталогов, предоставляющих информацию о продукции или услугах бренда.
- Имиджевая съемка. Профессиональная фотосъемка интерьеров, ключевых лиц, объектов. Ее задача заключается в том, чтобы сформировать положительный образ, вызвать доверие целевой аудитории, отразить конкурентные преимущества бренда.
- Фудстайлинг и съемка продуктов питания. Одно из наиболее востребованных направлений фотосъемки. Выполняется для оформления упаковок, ресторанных меню, пространств в точках коммуникаций с потребителем.
- Промышленная фотосъемка. Объектом съемки может служить как производственное предприятие, так и технологические процессы. Главная задача фотографа заключается в том, чтобы продемонстрировать масштаб и возможности бренда.
- Съемка для диджитал-среды. Фотосъемка для сайтов выполняется для представления бренда в сети. В зависимости от направления деятельности она может включать в себя создание рекламных и имиджевых иллюстраций, а также фотографий, показывающих продукцию или услуги компании.
Агентство Depot работает на рынке брендинговых услуг Москвы с 1998 года. За это время мы приобрели положительную репутацию, заработали множество наград на российских и международных фестивалях, на практике доказали экспертный уровень знаний. Кроме того, мы сформировали собственный подход к комплексному брендингу и отдельным его составляющим. В частности, рекламная фотосъемка предполагает следующие этапы:
- Разработка концепции носителя визуальных коммуникаций с последующим созданием референтного изображения.
- Демонстрация концепции заказчику, объяснение необходимых деталей и предварительное согласование.
- Окончательный выбор стилистики фотоиллюстраций, внесение поправок в проект, итоговое согласование.
- Определение ресурсов, необходимых для выполнения рекламной фотосъемки, и подготовка студии или открытой площадки.
- Создание эскизов композиций, подбор фактур и правильных оттенков для изготовления не только эффектного, но и эффективного рекламного изображения.
- Отбор лучших кадров и ретушь. Финальная обработка фотографий — обязательный этап профессиональной съемки для рекламы.
Результатом нашей работы становятся изображения-ощущения. К примеру, если речь идет об имиджевой съемке, фото может транслировать чувство надежности, стабильности, уверенности. А фудстайлинг помогает показать еду таким образом, что потребитель услышит ее аромат.
Сколько стоит съемка для рекламы?
Сфера деятельности компании, тип съемки, цели и задачи — на стоимость рекламной фотосъемки влияют как перечисленные, так и другие факторы. По этой причине невозможно заранее назвать сумму. Она рассчитывается индивидуально для каждого проекта с учетом особенностей бренда. Чтобы получить более подробную информацию о стоимости услуг, заполните форму заказа на нашем сайте и дождитесь звонка менеджера, который подробно проконсультирует вас по всем вопросам, связанным с ценообразованием.