Корпоративный брендинг

Брендинг — процесс создания эффективного бренда, являющегося одним из важнейших нематериальных активов компании. В зависимости от сферы деятельности и объекта приложения труда различают потребительский, финансовый, корпоративный брендинг. Последний является ничем иным, как разработкой бренда компании. Его основная задача заключается в том, чтобы вывести бизнес на новую ступень развития. А в качестве промежуточных целей можно рассматривать:

  • управление репутацией и формирование положительного имиджа фирмы;
  • укрепление отношений с потребителями и повышение их лояльности;
  • дистанцирование от конкурентов и их продуктов.

Агентство Depot оказывает полный комплекс услуг в сфере корпоративного брендинга. В том числе мы выполняем разработку брендов компаний «под ключ» — от анализа рынка до создания и печати брендбука, регламентирующего правила применения фирменного стиля.

Наше агентство было основано в 1998 году и к настоящему времени заняло одну из первых позиций как на российском, так и на международном рынке. Этому способствовали: высокий уровень профессиональной компетенции, творческий подход, отличное знание законов рынка. Сочетая креативность, общепринятые технологии и авторские наработки, мы создаем бренды, которые работают на развитие вашего бизнеса.


Корпоративный брендинг - Брендинговое агентство Depot

Этапы корпоративного брендинга

Эффективный бренд формирует логичный и целостный образ компании, корпорации или фирмы, доносит его до целевой аудитории, привлекает и удерживает потребителей. Но создание такого бренда — процесс сугубо индивидуальный. Именно поэтому разработка начинается с изучения компании и анализа рынка. Аналитики Depot исследуют специфику категории, направление ее развития, потребительские мотивации, особенности коммуникаций и стратегии ключевых конкурентов. Собранная информация сегментируется и подвергается тщательному изучению, после чего служит платформой, на которой базируется бренд.

Дальнейший процесс корпоративного брендинга можно разделить на следующие этапы:

  1. Разработка позиционирования бренда. Работа подразумевает формирование нескольких гипотез позиционирования, из которых заказчик выбирает оптимальную концепцию. После этого мы приступаем к разработке платформы бренда. Она включает в себя рациональные и эмоциональные преимущества, атрибуты, ценности, характер и суть бренда.
  2. Нейминг и копирайт. При разработке названия, слогана, легенды, креативных текстов мы опираемся на философию компании, ее ценности и миссию. Только так можно сформировать «лицо» бренда, которое обладает индивидуальными чертами и вызывает интерес у целевой аудитории.
  3. Разработка фирменного стиля. Корпоративные цвета и логотип, с которыми у многих ассоциируется фирменный стиль, являются всего лишь надводной частью айсберга. На самом же деле он включает в себя набор шрифтов, графику, фотостиль и множество других визуальных элементов.
  4. Проработка стратегии продвижения. После определения ключевых задач мы детально продумываем и формируем систему коммуникаций с целевой аудиторией, создаем креативную идею, задаем тональность взаимодействия бренда с текущими и  потенциальными потребителями.

Конечно, мы привели далеко не полный перечень работ. Да это и невозможно в рамках одного небольшого текста. Но и без того очевидно, что грамотный корпоративный брендинг — сложная задача, решение которой под силу только лучшим из лучших. Если вы находитесь в поиске именно такой брендинговой компании, предлагаем обратиться в агентство Depot. Обладая уникальным опытом, мы создаем сильные конкурентоспособные бренды.


Корпоративный брендинг - Брендинговое агентство Depot

Сколько стоит корпоративный брендинг?

Выше мы уже отмечали, что разработка бренда компании всегда ведется в индивидуальном формате. Это связано со спецификой конкретного бизнеса, уровнем конкуренции, сферой деятельности и другими факторами. Все они влияют на продолжительность и сложность работы, а значит и на ее цену. Таким образом, назвать точную стоимость, не изучив особенности компании и направления, невозможно.

Предлагаем воспользоваться формой заказа на сайте. В кратчайшие сроки специалисты агентства свяжутся с вами, уточнят характеристики бизнеса и ответят на все вопросы, касающиеся ценообразования.




Примеры работ: