Локализация
В 2022 году российский рынок столкнулся с бумом локализаций иностранных брендов и созданием новых по причине ухода иностранных компаний с рынка. За год на рынке появилось более 28 тысяч новых брендов. Некоторые бренды сохранили свои основные ценности и преемственность. Вопрос импортозамещения стоял задолго до начала текущего кризиса. В 90 годы после развала СССР на российский рынок хлынули иностранные компании. Чтобы снизить зависимость от любых изменений на мировой арене и обеспечивать экономическую безопасность, в 2000-х годах начали стимулировать и создавать отечественные предприятия.
Наиболее востребованным импортозамещение стало в 2014 году после ряда санкций западных стран. Тогда стартовала Программа импортозамещения. Ставилась задача: до 2020 года снизить доли импорта продукции. Когда в 2022 году многие компании отказались поставлять товары в Россию, программа импортозамещения стала ещё более актуальной, а для помощи бизнесу выделили гранты материальной поддержки. На рынке рекламы импортозамещение отразилось волной локализаций: российским филиалам брендов и рекламных компаний пришлось экстренно адаптироваться под новые реалии. Подробнее про тренды в локализации можно почитать по ссылке, а ниже можно увидеть подборку наших проектов по локализации.
Наиболее востребованным импортозамещение стало в 2014 году после ряда санкций западных стран. Тогда стартовала Программа импортозамещения. Ставилась задача: до 2020 года снизить доли импорта продукции. Когда в 2022 году многие компании отказались поставлять товары в Россию, программа импортозамещения стала ещё более актуальной, а для помощи бизнесу выделили гранты материальной поддержки. На рынке рекламы импортозамещение отразилось волной локализаций: российским филиалам брендов и рекламных компаний пришлось экстренно адаптироваться под новые реалии. Подробнее про тренды в локализации можно почитать по ссылке, а ниже можно увидеть подборку наших проектов по локализации.
×
Связаться с нами