Разработка формы упаковки
Упаковка — одна из важнейших точек контакта с брендом. Человек воспринимает в комплексе ее форму, материал, привлекательность дизайна, удобство использования, возможность хранения и переработки. Важно, чтобы все эти факторы соответствовали позиционированию бренда, доносили его ценности.
Разрабатывая форму упаковки, мы стремимся предложить не просто эстетичное решение, а идею, которая будет органична бренду и выделит его на фоне других. В каждом проекте мы предлагаем решение конкретной задачи с учетом различных вводных.
До начала работы мы анализируем цели и задачи проекта, изучаем тренды категории, модели и паттерны пользовательского поведения, особенности транспортировки и продаж, производственные возможности.
Затем мы делаем скетчи, отбираем самые перспективные варианты, делаем 3D модели и презентуем несколько концепций. Выбранную по итогам презентации концепцию мы дорабатываем, внося все необходимые корректировки.
Чаще всего форму и графический дизайн упаковки мы разрабатываем и презентуем одновременно, поскольку они воспринимается в комплексе. Однако точный алгоритм работ определяется для каждого проекта индивидуально.
Разрабатывая форму упаковки, мы стремимся предложить не просто эстетичное решение, а идею, которая будет органична бренду и выделит его на фоне других. В каждом проекте мы предлагаем решение конкретной задачи с учетом различных вводных.
До начала работы мы анализируем цели и задачи проекта, изучаем тренды категории, модели и паттерны пользовательского поведения, особенности транспортировки и продаж, производственные возможности.
Затем мы делаем скетчи, отбираем самые перспективные варианты, делаем 3D модели и презентуем несколько концепций. Выбранную по итогам презентации концепцию мы дорабатываем, внося все необходимые корректировки.
Чаще всего форму и графический дизайн упаковки мы разрабатываем и презентуем одновременно, поскольку они воспринимается в комплексе. Однако точный алгоритм работ определяется для каждого проекта индивидуально.