Разработка слогана, дескриптора
Слоган может выполнять разные функции. Позиционирующий слоган может дополнять образ бренда, раскрывая аспекты, не отраженные в нейминге и дизайне, или одной фразой обобщить позиционирование бренда. Продуктовый слоган раскроет ключевое преимущество бренда, отразит свойства продукта. Слоганы рекламных кампаний решают поставленные маркетинговые задачи.
Мы создаем:
– Корпоративные слоганы;
– Продуктовые слоганы;
– Слоганы рекламных кампаний.
Мы создаем:
– Корпоративные слоганы;
– Продуктовые слоганы;
– Слоганы рекламных кампаний.
Дескриптор отражает сферу деятельности компании или специфику продукта. Он становится особенно актуальным в тех случаях, когда нужно рассказать о нескольких аспектах деятельности одновременно или сместить акцент с одной составляющей на другую. Создание дескриптора — процесс не столько креативный, сколько логический. Здесь важна точность донесения идеи и четкость подбора слов, поскольку их количество минимально.