Создание креативных текстов
Вербальные коммуникации – неотъемлемая и важная часть Brand exprerience. Ваше отношение к человеку зависит от того, как он выглядит, что делает, как общается. То же самое можно сказать и об отношении к бренду. Вербальная идентификация и тональность коммуникаций напрямую влияют на его восприятие.
Креативные тексты помогают сформировать уникальность вербальной коммуникации бренда. Они могут быть созданы с различными целями, присутствовать в различных точках контакта с потребителем, иметь различную тональность. Однако они всегда являются отражением позиционирования бренда, рупором его ценностей и транслятором характера. А их объем и специфика зависят от конкретных задач.
Креативные тексты помогают сформировать уникальность вербальной коммуникации бренда. Они могут быть созданы с различными целями, присутствовать в различных точках контакта с потребителем, иметь различную тональность. Однако они всегда являются отражением позиционирования бренда, рупором его ценностей и транслятором характера. А их объем и специфика зависят от конкретных задач.