Workshops
Workshop — это совместная работа агентства с клиентом в формате рабочей сессии. По сути, это скорее метод, чем вид работ. В формате workshop могут быть проведены следующие разработки:
Точки контакта c брендом — выявление точек контакта, ранжирование, определение задач, сроков и ответственных;
ZMET — техника извлечения метафор Дж. Зальтмана;
Visual Brand Driver — создание визуального борда проекта, для того чтобы все участники процесса одинаково понимали вербальные характеристики бренда или дизайн-решений, а также чтобы стороны быстрее приходили к общему пониманию желаемого вектора разработки бренда;
Orbiter — проективная методика выявления ценностей бренда, его характера и персоналии;
Карта эмпатии — инструмент визуализации идей, разработанный компанией XPLANE, позволяющий поставить себя на место пользователя. Главная задача — составить подробный портрет идеального потребителя для конкретного продукта;
5 senses — создание языка бренда по всем 5 параметрам контакта потребителя с продуктом и упаковкой, рекламой и магазином и другими атрибутами или элементами продвижения;
Consumer Profile — cоставление профайла клиента (методика персонажей);
VPD (Value proposition design) — разработка ценностного предложения, описывающего преимущества, которые товары и услуги дают потребителю. Позволяет рассмотреть все аспекты процесса разработки новых продуктов и прийти к оптимальному варианту продуктового предложения;
CJM Customer Journey Map — это инструмент визуализации взаимодействия потребителя с продуктом или услугой. Позволяет создавать нужный потребительский опыт;
QFD (Quality Function Deployment) — структурирование функции качества. Является гибким методом принятия решений, использующимся в разработке товаров или услуг. QFD может помочь сосредоточить внимание на важнейших характеристиках новых или существующих товаров или услуг с точки зрения отдельного клиента, сегмента рынка, компании, или технологии развития.
Workshop длится от 3 часов до нескольких дней в зависимости от специфики проекта и сложности задачи. Поскольку это совместная работа агентства с клиентом, она требует подготовки обеих сторон. Детали и объем подготовки определяются индивидуально для каждого проекта. Как правило, мы изучаем вопрос, собираем данные, готовим стимульные материалы для работы, а клиент собирает команду специалистов, которые могут ответить на все вопросы предметно, и суммирует всю информацию, которой обладает.
Точки контакта c брендом — выявление точек контакта, ранжирование, определение задач, сроков и ответственных;
ZMET — техника извлечения метафор Дж. Зальтмана;
Visual Brand Driver — создание визуального борда проекта, для того чтобы все участники процесса одинаково понимали вербальные характеристики бренда или дизайн-решений, а также чтобы стороны быстрее приходили к общему пониманию желаемого вектора разработки бренда;
Orbiter — проективная методика выявления ценностей бренда, его характера и персоналии;
Карта эмпатии — инструмент визуализации идей, разработанный компанией XPLANE, позволяющий поставить себя на место пользователя. Главная задача — составить подробный портрет идеального потребителя для конкретного продукта;
5 senses — создание языка бренда по всем 5 параметрам контакта потребителя с продуктом и упаковкой, рекламой и магазином и другими атрибутами или элементами продвижения;
Consumer Profile — cоставление профайла клиента (методика персонажей);
VPD (Value proposition design) — разработка ценностного предложения, описывающего преимущества, которые товары и услуги дают потребителю. Позволяет рассмотреть все аспекты процесса разработки новых продуктов и прийти к оптимальному варианту продуктового предложения;
CJM Customer Journey Map — это инструмент визуализации взаимодействия потребителя с продуктом или услугой. Позволяет создавать нужный потребительский опыт;
QFD (Quality Function Deployment) — структурирование функции качества. Является гибким методом принятия решений, использующимся в разработке товаров или услуг. QFD может помочь сосредоточить внимание на важнейших характеристиках новых или существующих товаров или услуг с точки зрения отдельного клиента, сегмента рынка, компании, или технологии развития.
Workshop длится от 3 часов до нескольких дней в зависимости от специфики проекта и сложности задачи. Поскольку это совместная работа агентства с клиентом, она требует подготовки обеих сторон. Детали и объем подготовки определяются индивидуально для каждого проекта. Как правило, мы изучаем вопрос, собираем данные, готовим стимульные материалы для работы, а клиент собирает команду специалистов, которые могут ответить на все вопросы предметно, и суммирует всю информацию, которой обладает.