Сегодня в Берлине проходит конгресс Европейской ассоциации дизайна упаковки — epda Meet & Greet. Репортаж с мероприятия от нашего управляющего партнера и вице-президента epda Анны Луканиной вскоре последует, а пока делимся кейсом о фирменном стиле ассоциации, разработанном командой Depot WPF.
Европейская ассоциация дизайна упаковки — некоммерческая организация, объединяющая всех главных игроков европейского рынка упаковки. Ассоциация, существующая с 1991 года, активно работает над тем, чтобы компании, работающие в сфере дизайна упаковки, могли обмениваться опытом, узнавать об инновациях. Epda активно сотрудничает с производителями упаковки и вовлекает в свою деятельность представителей компаний-клиентов.
Брендинговое агентство Depot WPF стало одной из первых российских компаний, вошедших в состав ассоциации. В 2012 году управляющего партнёра агентства Анну Луканину избрали президентом epda, а с 2014 занимает позицию её вице-президента. Кроме того, Depot WPF – одно из немногих агентств-членов ассоциации, которое оказывает полный спектр брендинговых услуг, не ограничиваясь исключительно дизайном упаковки. Неудивительно, что когда в начале 2015 года в ассоциации начали обсуждать ребрендинг, работу решили поручить именно команде Depot WPF.
«Упаковка давно превратилась в важную составляющую нашей жизни. Она крутится вокруг нас постоянно, живя своей собственной жизнью. Именно это — круговорот упаковки в природе — и отражает айдентика epda», — говорит креативный директор Depot WPF Александр Загорский.
Обновлённый фирменный стиль epda уже успел получить международное признание: проект высоко оценили на ADCR (золото), ADCE (бронза), КМФР (серебро) и «Идее!» (золото).
Для конференций и других мероприятий, которые проводятся ассоциацией, был создан отдельный стиль, отвечающий требованиям event-айдентики. Сайт, баннеры, постеры, бейджи и другие промо-материалы мероприятий чуть менее лаконичные, более яркие и насыщенные по цветам, вмещают большее количество информации.