«Клуб арт-директоров» европейский стран выпустил 24 ежегодный сборник «Annual of Annuals». В нем собраны лучшие рекламные и дизайнерские работы, получившие награды европейского уровня в течение 2015 года. Сборник собрал более 400 работ из 20 разных стран, в число которых вошел проект Depot WPF по разработке нового фирменного стиля Европейской ассоциации дизайна упаковки (epda).
«Клуб арт-директоров» европейский стран выпустил 24 ежегодный сборник «Annual of Annuals». В нем собраны лучшие рекламные и дизайнерские работы, получившие награды европейского уровня в течение 2015 года. Сборник собрал более 400 работ из 20 разных стран, в число которых вошел проект Depot WPF по разработке нового фирменного стиля Европейской ассоциации дизайна упаковки (epda).
Работа «EPDA: Packaging Turnover» Depot WPF по ребрендингу ассоциации epda опубликована в разделе корпоративной айдентики ежегодника «Annual of Annuals» ADCE 2015.
Обновлённый фирменный стиль ассоциации уже успел получить международное признание: проект высоко оценили на ADCR (золото), ADCE (бронза), КМФР (серебро) и «Идее!» (золото).