Впервые сразу три награды на Dieline! Золото за Brite и серебро за Premiere of Taste и Yo&Go
Наконец-то это свершилось! Мы впервые получили сразу три награды за наши работы на Dieline Awards. И не просто награды, а целых два серебряных трофея и один золотой! Brite– первое место в категории Home, Premiere of Taste – второе место в категории Private Label и Yo&Go – второе место в категории Dairy.
Dieline Awards – это один из самых статусных международный фестивалей по дизайну упаковки, который проходит в США. В этом году Dieline получили более 1400 заявок из 21 страны. Победителей в этом году демонстрируют приверженность инновациям, использующим упаковочные материалы без пластика и human-centric дизайн, что является четким маркером будущего упаковки. В то время как львиную долю победителей в мировом конкурсе составили американские дизайнеры и студии (21), вторым по количеству наград были работы из Канады (7), а следующими идет трио из России, Китая и Великобритании (6). Из последней тройки стран Россия получила 4 награды, тремя из которых были награждены мы!
Жюри состояло из знаменитостей в мире дизайна – Debbie Millman из подкастов Design Matters, Pum Lefebure, учредитель Design Army, Sean Adams из Art Center College of Design, Roanne Adams, основатель RoAndCo, Leland Maschmeyer, исполнительный директор Chobani и многие другие. Жюрение проходило в режиме онлайн в два этапа со строгой критикой и справедливым выставлением баллов. Работы оценивались по пяти критериям – креативность, онкурентоспособность, инновации, исполнение и брендинг.
Все 94 работы, которые получили награды на Dieline Awards 2020 задают тренды и показывают, где сейчас находится упаковочная индустрия и куда она движется. Советуем вам перейти по ссылке и ознакомиться с работами всех победителей этого года.
1st Place – GOLD – BRITE
Каждый успешный магазин формата DIY предлагает огромный ассортимент всех видов покрытий для дерева. Как правило, дизайн упаковки иллюстрирует либо назначение продукта и эффект, либо преимущества бренда. Во многих случаях тип продукта не очевиден для потребителя с первого взгляда – этикетку приходится прочитывать полностью.
Brite – эксклюзивный бренд лакокрасочных материалов для деревянных поверхностей, принадлежащий компании «Ярославские краски». Ассортиментная линейка бренда предлагает широкий выбор оригинальных покрытий с использованием органических ингредиентов, включая краски, лаки, эмали и масла. Каждый продукт – это дань древесине с ее естественным теплом и уникальными фактурами.
Нашей целью было создать особый дизайн упаковки, который не только поможет потребителю выбрать правильный продукт, но и подчеркнет страсть бренда к древесине.
Мы объединили эти две задачи в одну и ответили на неё креативной идеей, вырезая виды изделий из дерева и выделяя им главную роль в дизайне упаковки. Каждая позиция обладает уникальным запоминающимся шрифтом, который становятся выражением индивидуальности продукта. Декоративная типографика иллюстрирует эффекты, которые могут обеспечить различные типы покрытий. Таким образом, каждая упаковка – маячок для потребителя и дань красоте дерева.
Сегодня в дизайне упаковки Brite мы фиксируем и то, что потребителю важно не только видеть результат работы с точки зрения утилитарных свойств, но какие тактильные ощущения и эмоции вызывает общение с природными материалами. С помощью сочетания оригинальных шрифтов, фактур и цвета следует искать источники вдохновения для развития сюжета и реализации собственных идей.
Уже сегодня сигнальное образцы Brite с новым дизайном представлены в сети супермаркетов Бауцентр. Победа на Dieline добавит уверенности в правильности выбранного пути и поддержит усилия компании в готовящемся полномасштабном выводе этого бренда.
2nd Place – Silver – Premiere of Taste
Темп жизни ускоряется, а концепции фаст-фуд и fast luxury четко отражают современные потребительские тенденции. Наша задача заключалась в том, чтобы передать идею fast-luxury в премиальной собственной торговой марке сети магазинов «Магнит».
Сдержанность, простота и достоинство – все эти качества на протяжении многих лет отражают образы благородных семейных кланов и географических мест. Образ зайца был выбран, чтобы отразить темп FMCG, давние ассоциации с геральдикой, источающей роскошь и утонченность. Визуальная система взаимодействует с категориями продуктов, создавая динамику. Заяц с вилкой привлекает внимание, запоминается и выделяется среди конкурентов. Его размеры, стилистика исполнения и формат присутствия на упаковке может изменяться в зависимости от продукта. Во всех вариациях ему удается обеспечить целостное восприятие всей линейки. Минималистичный стиль подчеркивается «сквозным» использованием элемента, напоминающего зубчики вилки. Его можно найти в самой вилке, в начертании логотипа и в клейме, заявляющем страну происхождения продукта.
Мы создали оригинальную собственную торговую марку с уникальным эмоциональным характером и без использования фирменного стиля магазина. Разработанная нами система дизайна четко отражает концепцию fast-luxury и продуктов премиум-класса с динамично обновляемым ассортиментом. Ассортиментный ряд бренда Premiere of Taste состоит из разных категорий: тропические соки(гуава, манго), консервация(оливки, маслины, фрукты), растительное масло, сыр, сухофрукты. Некоторые продукты вы можете уже найти на полках в магазинах торговой сети «Магнит».
2nd Place – Silver – Yo&Go
Yo&Go. Твой йогурт. Твои правила. Принято считать, что фруктовые йогурты должны быть вкусными, натуральными и полезными. Упаковка следует нескольким проверенным принципам: логотип с указанием бренда, фруктовая фотография, чтобы показать вкус, дополнительные преимущества и вдохновение в зависимости от вкуса. Yo & Go – это функциональный йогурт, содержащий молоко A2 и бета-глюкан. Он ориентирован на молодых активистов, чей образ жизни является динамичным и спонтанным. Нашей задачей было создать дизайн упаковки, соответствующий как продукту, так и его аудитории.
Мы начали работать над дизайном с эргономичной, удобной в обращении формы упаковки, приятной для глаз и удобной в использовании. Мы поместили логотип большего размера на одной стороне и смелую фруктовую композицию на другой. Типография логотипа отражает контрасты и флюиды современной жизни. Композиция фруктов получилась динамичная и сбалансированная. Упаковка легкая и привлекает потребителей.