Yo&Go
Разумеется, что фруктовые йогурты должны быть вкусными, натуральными и полезными. Упаковка соответствует нескольким проверенным тенденциям: логотип, обозначающий бренд, фотография фруктов для демонстрации вкуса, дополнительные преимущества и вдохновение в зависимости от вкуса. Yo&Go - это полезный йогурт, содержащий молоко А2 и бета-глюкан. Он ориентирован на молодых, активных людей, чей образ жизни динамичен и спонтанен. Наша задача состояла в том, чтобы создать дизайн упаковки, соответствующий как продукту, так и его аудитории.
Мы начали с эргономичной, удобной формы упаковки, приятной для глаз и удобной для руки. Мы нарушили условности и разместили на одной стороне логотип большого размера, а на другой – фруктовую композицию. Типография логотипа отражает контрасты и ритм современной жизни. Фруктовая композиция легкая и динамичная, но в то же время сбалансированная. Упаковка лаконична, привлекательна для глаз и находит отклик в сердцах покупателей.