Корреспонденты телеканала «Мир» решили разобраться, как меняется образ столичного метрополитена, российской армии и других государственных учреждений, сколько должны стоить эти изменения и как должен быть выстроен процесс ребрендинга. Алексей Андреев прокомментировал тему.
Корреспонденты телеканала «Мир» решили разобраться, как меняется образ столичного метрополитена, российской армии и других государственных учреждений, сколько должны стоить эти изменения и как должен быть выстроен процесс ребрендинга. Генеральный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев прокомментировал тему.
«Мы должны ответить себе на бесконечное множество вопросов: зачем это нужно? Кому это нужно? Как это повлияет на тех, для кого мы это делаем? Что хочет потребитель московского метро? Что хочет руководство города от московского метро?
Разработка бренда в формате российского пространства, да и за рубежом тоже стоит на уровне стратегии от миллиона до двух миллионов рублей. Это этап креативный, и он тоже, как правило, имеет приблизительный фикс-прайс. Это порядка миллиона рублей.
Бренды, которые направлены на то, чтобы сделать жизнь людей лучше, симпатичнее, должны, по сути, каждый день показывать: вот видишь, жизнь меняется, а все мы знаем, что жизнь не стоит на месте, и мы, бренды, меняемся вместе с жизнью, чтобы тебе, потребителю, было хорошо».