Агроном-сад: Дизайн упаковки для товаров агропромышленной компании
Агроном-сад – одна из крупнейших в России агропромышленных компаний, занимающаяся выращиванием и реализацией яблок уже более 90 лет.
На фруктовой полке в магазине чаще всего покупатель видит фрукты, не отмеченные каким-либо брендом.
Агроном-сад поставил своей целью с помощью индивидуальной упаковки яблок развивать новый сценарий покупки фруктов определённого бренда и сорта.
Перед командой нашего агентства стояла задача разработать систему дизайна упаковки яблок, которая донесёт до клиента ценность выбора бренда «Агроном-сад».
Мы работали с тремя коллекциями: десертные, клубные (премиальные) сорта и «органик».
Дизайн индивидуальной упаковки продукта выполнен в экологичной стилистике, которая символизирует натуральность продукта, а выбранные цвета — это главные ассоциации с природой: солнце, ветер, земля.
В основе концепции лежит скетч карты Липецкой области — родины румяных российских яблочек. Самый крупный элемент упаковки — название сорта и коллекции яблок считывается на упаковке раньше самого бренда. Этот приём позволяет сформировать культуру выбора определённого сорта.
Индивидуальная упаковка в форме лотков помогает сохранить качество и свежесть продукта в процессе доставки потребителю.
Обновлённый логотип стал более уверенным и заметным, при этом сохраняющим преемственность к прошлому знаку. Он рассказывает покупателю о том, что «Агроном-сад» — настоящий лидер на красно-зелёном сладком рынке.
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Евгения Струк — креативный директор,
Анна Бурлакина — дизайнер,
Андрей Гладков — дизайнер,
Никита Гаврилов — дизайнер,
Галина Евдокимова — копирайтер,
Валерия Никитина — руководитель проекта,
Анна Аляскина — менеджер по развитию бизнеса,
Дарья Мухина — менеджер по коммуникациям и PR,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Алексей Андреев — управляющий партнёр.