АК «Московский»
После экскурсии по агрокомбинату и более подробного изучения технологий выращивания салата наша команда предложила добавить небольшой элемент в виде шмеля на лицевой стороне упаковки. В теплицах «Московского» для борьбы с вредителями растений используются полезные насекомые, что полностью исключает применение химических веществ. Таким образом, шмель на упаковке символизирует биологический метод защиты, тем самым подчеркивая экологичность выращиваемой продукции. Также представителями агрохолдинга были созданы копирайты, описывающие полезность и состав продукта, а дизайнеры агентства аккуратно разместили данную подробную информацию на упаковке, не утяжеляя визуальную структуру базового дизайна.
Наша команда разработала дизайн-концепцию, над которой дальше продолжили работать дизайнеры агрохолдинга. Созданные макеты были адаптированы под ассортиментную линейку.