BotaniQ

Добавить в избранное

BotaniQ - Портфолио Depot

Создание бренда соков BotaniQ для копании Aquavision. Агентству требовалось отразить натуральность и оригинальность продукта, а также намекнуть, что его производитель — эксперт в данной области. Разработано позиционирование, название, дизайн упаковки. Марка была куплена Coca-Cola спустя всего четыре месяца после запуска.

Вас заинтересуют эти проекты:


Теги: разработка стратегии бренда товаров для здоровья разработка стратегии бренда безалкогольных напитков разработка стратегии бренда напитков разработка стратегии бренда сока разработка позиционирования бренда товаров для здоровья разработка позиционирования бренда безалкогольных напитков разработка позиционирования бренда напитков разработка позиционирования бренда сока создание нейминга товаров для здоровья создание нейминга безалкогольных напитков создание нейминга напитков создание нейминга сока разработка названия бренда товаров для здоровья разработка названия бренда безалкогольных напитков разработка названия бренда напитков разработка названия бренда сока разработка дизайна упаковки товаров для здоровья разработка дизайна упаковки безалкогольных напитков разработка дизайна упаковки напитков разработка дизайна упаковки сока