Чипсы Cheers: Дизайн упаковки узбекистанского бренда чипсов
Cheers — бренд чипсов узбекско-британского производителя снеков EAST-WEST INVEST и официальный представитель Pepsi в Узбекистане. Чипсы Cheers изготавливаются из натуральных ингредиентов и содержат на 50% меньше жира по сравнению с обычными чипсами благодаря особой технологии производства. На данный момент бренд представлен только в Узбекистане, однако планирует расширяться. В Depot разработали новый дизайн упаковок для семи вкусов чипсов – обновленный, свежий и при этом преемственный.
Мы видоизменили логотип — центральный элемент на пачке чипсов. Типографика стала более мягкой и скругленной. Цвета обводки зоны с логоблоком теперь соответствуют цветовому кодированию вкусов: голубой – сметана и зелень, зелёный – лук, коричневый – стейк и тд. Оттенки упаковок, в свою очередь, стали более яркими и аппетитными.
Сохранился клейм «на 50% меньше жира» в левом верхнем углу упаковки, однако он, как и логотип, стал более минималистичным. Продукт соответствует всем требованиям халяльной продукции, поэтому было принято решение вынести клейм «халяль» в левую часть упаковки. Также мы расположили сверху слоган «больше чипсов — больше удовольствия».
Обновились и фудзоны. Раньше они представляли собой названия вкусов, заполненные текстурами продуктов. Сами продукты были перекрыты изображением чипсов. Команда Depot решила использовать другой приём. В обновлённом дизайне фудзона занимает центральное место под логотипом, а названия вкусов расположены сбоку в лаконичном однотонном начертании.
Елена Надеина – арт-директор,
Екатерина Сушанская – арт-директор,
Андрей Гладков – арт-директор,
Александра Иванова – руководитель проекта,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Анна Калиничева — коммерческий директор,
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям,
Александра Руманова — PR-специалист.