Фреска Bonduelle Fusion
Добавить в избранное
Крtативная концепция продвижения, разработанная для бренда Bonduelle Fusion. Слоганом кампании стала фраза «Bonduelle. Высокое овощное искусство» («Bonduelle. The great art of vegetables»).
В новую премиальную линейку Bonduelle Fusion вошли овощные деликатесы, приготовленные по изысканным рецептам высокой европейской кухни («Кабачки по-тоскански», «Рататуй по-провански» и т.д.). Depot разработало креативную концепцию продвижения новой линейки, отразив в ней высокие «ресторанные» амбиции консервированных гарниров.
В новую премиальную линейку Bonduelle Fusion вошли овощные деликатесы, приготовленные по изысканным рецептам высокой европейской кухни («Кабачки по-тоскански», «Рататуй по-провански» и т.д.). Depot разработало креативную концепцию продвижения новой линейки, отразив в ней высокие «ресторанные» амбиции консервированных гарниров.
Оказанные услуги:
Разработка креативной идеи, концепции продвижения
Вид деятельности:
Производство пищевых продуктов
Овощи, фрукты , консервация
Клиент:
Bonduelle
Дата завершения:
30.06.2013