GARDA: позиционирование и дизайн-система для дерматологических средств индивидуальной защиты

Добавить в избранное

GARDA: позиционирование и дизайн-система для дерматологических средств индивидуальной защиты - Портфолио Depot

GARDA: позиционирование и дизайн-система для дерматологических средств индивидуальной защиты - Портфолио Depot

Клиент: Venteil Group (ООО «Вентэил Групп») — российский производитель профессиональных
дерматологических средств индивидуальной защиты.

Контекст: GARDA — это дерматологическое средство индивидуальной защиты для сотрудников
тяжелои промышленности, выпускаемое компанией Venteil Group

Предпосылки: Каждый третий сотрудник производств тяжелой металлургии сталкивается
с тяжелейшими дерматологическими заболеваниями, но при этом они не воспринимают средства
защиты как обязательные и порой пренебрегают ежедневным обязательным уходом. Это ещё
связано с тем, что ни один оренд не работает напрямую с конечными пользователями, а ventel
Group решила это изменить и привить правильную привычку труда сотрудникам тяжелых индустрий.

Задача: Создать новое позиционирование и упаковку бренда ДСИ3, который станет помощником
для сотрудников тяжелых промышленных производств.

В дизайне необходимо было отразить:
1. Объяснение необходимости использования кремов не для соблюдения правил охраны труда,
а для дерматологического здоровья.
2. Простоту навигации внутри бренда и простоту использования средств, чтобы выработать
привычку бережного отношения к своему здоровью.
3. Ориентированность на конечных пользователей - сотрудников производств.

Что мы сделали: Разработали новое позиционирование и дизайн-систему для бренда ДСИЗ.

Как решили задачу: Каждую промышленную революцию создает человек. Именно инженерное
мышление и умение воплотить задуманное в жизнь позволяет нам не стоять на месте.
Но знаем ли мы, как это происходит на самом деле? В каких условиях существуют работники
промышленных индустрий? Какой труд они прикладывают? И чем жертвуют?

Каждый третий сотрудник производств тяжелой металлургии сталкивается с тяжелейшими
дерматологическими заболеваниями из-за легкомысленного отношения к защите своих рук.

Мы разработали дизайн упаковки для бренда GARDA, который впервые говорит о правильных
привычках у сотрудников промышленных индустрии.

Цветовая дифференциация и изображение рук на упаковке подчеркивают простоту в использовании.
3 шага. 3 средства. Решение сотен проблем

1. Защита
2. Очистка
3. Регенерация

GARDA: позиционирование и дизайн-система для дерматологических средств индивидуальной защиты - Портфолио Depot

GARDA: позиционирование и дизайн-система для дерматологических средств индивидуальной защиты - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты: