Good Food
Добавить в избранное
Ставя перед собой задачу провести редизайн марки, мы, прежде всего, стремились подчеркнуть преимущества, придать упаковке новый, современный образ, и усилить позиционирование «Эксперт рынка», оставив все самое лучшее от прежнего дизайна, и сохранив полную преемственность. Новый дизайн, разработанный в Depot, стал более современным, динамичным и функциональным. Особое внимание было уделено «доказательности» упаковки, делающей акцент на высоком качестве продукции и ее RTB: натуральности, полезности, энергетической ценности. В рамках проекта обновился и логотип бренда, до настоящего момента не менявшийся более 10 лет.
Кроме того, под торговой маркой Good Food было запущено несколько новых линеек. В дополнение к основным линейкам (орехи, сухофрукты, орехово-фруктовые смеси и драже) компания представила несколько новых функциональных продуктов. Удобная цветовая и шрифтовая навигация выгодно отличает Good Food на полках магазинов.
Кроме того, под торговой маркой Good Food было запущено несколько новых линеек. В дополнение к основным линейкам (орехи, сухофрукты, орехово-фруктовые смеси и драже) компания представила несколько новых функциональных продуктов. Удобная цветовая и шрифтовая навигация выгодно отличает Good Food на полках магазинов.
Оказанные услуги:
Аудит бренда
Разработка дизайн-стратегии бренда компании
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Производство пищевых продуктов
Товары и продукты ЗОЖ
Клиент:
Гуд-Фуд
Дата завершения:
11.07.2014