Goodini
Добавить в избранное
Решив расширить ассортимент выпускаемых натуральных напитков, «Очаково» приступило к производству 100% соков, представляющих из себя полезные и одновременно вкусные смеси соков овощей, фруктов и ягод.
Предварительная работа технологов по разработке рецептур, подбору сбалансированного сочетания в каждой смеси полезных веществ, витаминов и минералов, а также проведение дегустаций в фокус-группах заняли почти 2 года. Позиционирование, нейминг, дизайн упаковки и рекламные материалы для новой марки в портфеле компании были разработаны совместно с брендинговым агентством Depot.
Предварительная работа технологов по разработке рецептур, подбору сбалансированного сочетания в каждой смеси полезных веществ, витаминов и минералов, а также проведение дегустаций в фокус-группах заняли почти 2 года. Позиционирование, нейминг, дизайн упаковки и рекламные материалы для новой марки в портфеле компании были разработаны совместно с брендинговым агентством Depot.
В результате в начале 2015 года московское предприятие представило на рынок линейку уникальных по составу соковых смесей высокого качества. Goodini ломает стереотип об овощных соках, которые славятся своей пользой, но воспринимаются большинством потребителей как невкусные. Соки Goodini отличаются от основной части продукции, представленной на рынке, именно вкусом. Акцент в новой линейке сделан на необычные вкусовые сочетания. Среди появившихся в продаже позиций такие необычные вкусы как «овощная смесь с пряными травами», «фруктово-овощная смесь с облепихой», «ягодная смесь с овощами и шпинатом».
Дизайн упаковки Goodini отражает высокое качество соков и подчеркивает нетривиальность вкусовых сочетаний. Овощи, фрукты и ягоды, входящие в состав той или иной смеси, изображены на телеге. Фермер, который гордится своим урожаем, будто бы выложил их напоказ перед ярмаркой.
Дизайн упаковки Goodini отражает высокое качество соков и подчеркивает нетривиальность вкусовых сочетаний. Овощи, фрукты и ягоды, входящие в состав той или иной смеси, изображены на телеге. Фермер, который гордится своим урожаем, будто бы выложил их напоказ перед ярмаркой.
Оказанные услуги:
Аудит бренда
Исследование и анализ
Нейминг. Разработка названия бренда
Разработка позиционирования
Разработка дизайн-стратегии бренда компании
Разработка коммуникационной стратегии бренда
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Производство пищевых продуктов
Вода, безалкогольные напитки
Товары и продукты ЗОЖ
Клиент:
Очаково
Дата завершения:
18.02.2015