inzare Рамадан: разработка креативной концепции
Перед нашей командой стояла задача разработать креативную концепцию продвижения и дизайн упаковки и рекламных баннеров лимитированной линейки напитков Inzare, выпускаемых специально в рамках религиозного праздника мусульман – Рамадан.
Это священный период для всех мусульман. Во время Рамадана люди стремятся переосмыслить многие вещи. Мы верим, что это возможно, если окружить себя вдохновляющими примерами. Ключевое сообщение нашей креативной концепции звучит так – «Возможность стать лучше». Inzare готов стать примером, вдохновлять и поддерживать мусульман в их священный праздник, открывать перед ними новые возможности.
Мы разработали key visual и систему имиджевых и продуктовых сообщений под лимитированную линейку напитков Inzare & Рамадан.
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Галина Евдокимова — директор копирайтерского отдела,
Александр Жегулов — копирайтер,
Андрей Гладков — арт-директор,
Елена Надеина — арт-директор,
Андрей Анисимов — арт-директор,
Алина Васильева — дизайнер,
Рустам Файзрахманов — технический дизайнер,
Александра Иванова — директор группы по работе с клиентами,
Никита Потапов — руководитель проектов.
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Анна Калиничева — коммерческий директор,
Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
Александра Руманова — пиар-менеджер.