inzare Рамадан: разработка креативной концепции

Добавить в избранное

inzare Рамадан: разработка креативной концепции - Портфолио Depot

Перед нашей командой стояла задача разработать креативную концепцию продвижения и дизайн упаковки и рекламных баннеров лимитированной линейки напитков Inzare, выпускаемых специально в рамках религиозного праздника мусульман – Рамадан.

Это священный период для всех мусульман. Во время Рамадана люди стремятся переосмыслить многие вещи. Мы верим, что это возможно, если окружить себя вдохновляющими примерами. Ключевое сообщение нашей креативной концепции звучит так – «Возможность стать лучше». Inzare готов стать примером, вдохновлять и поддерживать мусульман в их священный праздник, открывать перед ними новые возможности.

Мы разработали key visual и систему имиджевых и продуктовых сообщений под лимитированную линейку напитков Inzare & Рамадан.

inzare Рамадан: разработка креативной концепции - Портфолио Depot

Креативная идея воплотилась в дизайне. Теперь на каждой бутылке лимитированной линейки напитков Inzare & Рамадан появился специальный клейм, который отображает нашу креативную концепцию. Логотип Inzare мы также адаптировали под выпуск напитков во время праздника. Для рекламных изображений и анимаций мы отрисовали паттерн, в котором отражены главные атрибуты мусульманского поста.

Этот креатив уникален, так как в следующем году будет реализована другая концепция для Inzare в рамках Рамадана.

inzare Рамадан: разработка креативной концепции - Портфолио Depot

inzare Рамадан: разработка креативной концепции - Портфолио Depot

inzare Рамадан: разработка креативной концепции - Портфолио Depot

inzare Рамадан: разработка креативной концепции - Портфолио Depot

Команда:

Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Галина Евдокимова — директор копирайтерского отдела,
Александр Жегулов — копирайтер,
Андрей Гладков — арт-директор,
Елена Надеина — арт-директор,
Андрей Анисимов — арт-директор,
Алина Васильева — дизайнер,
Рустам Файзрахманов — технический дизайнер,
Александра Иванова — директор группы по работе с клиентами,
Никита Потапов — руководитель проектов.

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Анна Калиничева — коммерческий директор,
Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
Александра Руманова — пиар-менеджер.

Вас заинтересуют эти проекты:


Теги: разработка слогана бренда безалкогольных напитков разработка слогана бренда напитков разработка слогана бренда воды разработка слогана бренда минеральной воды разработка стратегии бренда безалкогольных напитков разработка стратегии бренда напитков разработка стратегии бренда воды разработка стратегии бренда минеральной воды разработка коммуникационной стратегии бренда безалкогольных напитков разработка коммуникационной стратегии бренда напитков разработка коммуникационной стратегии бренда воды разработка коммуникационной стратегии бренда минеральной воды разработка дизайна безалкогольных напитков разработка дизайна напитков разработка дизайна воды разработка дизайна минеральной воды разработка дизайна упаковки безалкогольных напитков разработка дизайна упаковки напитков разработка дизайна упаковки воды разработка дизайна упаковки минеральной воды