«Кое-Что»
В упаковке лимонада «Кое-Что» всё нестандартно для категории: название, графика, персонаж, идентификация вкусов. Все эти элементы призваны создать интригу, удивить, вызвать позитивные эмоции. Лимонад «Кое-Что» уже появился в продаже. Ценовое позиционирование напитка — средний сегмент (около 35 рублей за бутылку 0,52 л). Также новый бренд получил признание и в профессиональном сообществе: «Кое-Что» стал одним из победителей международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».
— Покупатели по достоинству оценивают новый продукт и его привлекательный дизайн, подчеркивающий натуральность и безопасность лимонада для детей. На рынке мы видим большое количество лимонадов, которые используют в своем составе синтетические красители и консерванты, вредные для здоровья. Поэтому мы настоятельно советуем потребителям внимательно читать состав, покупаемых лимонадов, — говорит бренд-менеджер МЕГАПАК Дмитрий Клепиков.