KOJO: визуальный стиль кофейного бренда
Все знают, что кофе бодрит за счёт содержания кофеина. Поэтому большинство людей выпивают только одну чашечку утром, а в течение дня употребляют другие напитки. Настоящих же ценителей бодрящего напитка не беспокоит перспектива неврозов. Они выпивают кофе в течение всего дня, рискуя здоровьем.
Kojo — бренд кофе, который решает эту проблему. Дизайн упаковки становится главным ключом к различению напитков по крепости. Минималистичные банки украшает лишь изображение глаза в трёх вариациях: широко-раскрытый означает высокое содержание кофеина, полураскрытый – средняя крепость, прищуренный – некрепкий кофе с малой дозой кофеина.
Дизайн этой инфографики помогает любителям кофе легко ориентироваться в ассортименте бренда и выбирать идеальный напиток для любого случая.