Маленький принц и Ruby Rose: нейминг и дизайн упаковки томатов черри
Компания «Гринхаус» запустила в продажу линейку эксклюзивных сортов томатов.
В 2020 году мы разработали для производителя бренд «Пусть всегда будет солнце».
На новой упаковке на латинице появляется надпись PVBS.
Мы ввели в дизайн гравюры, чтобы отразить коды премиальности, при этом сделать упаковку «живой».
Ещё командой Depot был разработан дизайн упаковки-стаканчика для помидоров черри. Это перекус, который удобно взять с собой.
Мы предложили название «Маленький принц», а в шрифте логотипа есть отсылка к одноименному произведению: он напоминает покупателям удава, который проглотил слона.


Вера Зверева — креативный директор,
Алексей Фадеев — креативный директор,
Анастасия Плотникова — дизайнер,
Анна Рожнова — руководитель проекта.
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR.