«Мастер Бриллиант»
Перед Depot встала задача переосмыслить имевшуюся визуальную концепцию, разработать новый логотип и создать запоминающийся, понятный, но в то же время гибкий фирменный стиль. Кроме того, обновленный дизайн должен был отвечать изменениям в стратегии компании: планам на активный выход бренда в розничные продажи.
– Мы хотели другую картинку: более легкий, визуально приятный образ, – поясняет поставленную задачу генеральный директор компании «Мастер Бриллиант» Евгений Петров. – Хотелось, чтобы впечатление даже от упаковки изменилось. Мы ставили задачу выделиться из категории и обрести новый запоминающийся стиль. И считаю, что в итоге все получилось!
Всего один элемент является основой стиля! Но при этом вариации использования «отблеска» на носителях могут быть совершенно разными: он может выступать в качестве паттерна, может, сохраняя самостоятельность, взаимодействовать с фотостилем. А может позволить себе единолично и «премиально» разместиться на однородном фоне. Во всех случаях знак не потеряется, а останется системообразующей фигурой.
– Нам удалось создать простую дизайн-систему с возможностью почти бесконечного развития, – рассказывает дизайнер Depot Дарья Иванова. – Стиль легко масштабируется, удобен и прост в использовании, отвечает всем задачам клиента. Несмотря на минимализм – несет в себе «премиальность». Кроме того, в категории он хорошо заметен, с конкурентами не спутать.
– Новый образ нравится и нам, и нашим оптовикам, – комментирует разработанный стиль Евгений Петров. – И конкуренты наши говорят, о том, что мы внесли изменения. Мол, молодцы, не стоите на месте. А это важно – движение вперед. Сейчас полностью имплементируем айдентику в розницу, чтобы конечный покупатель тоже в полной мере оценил простоту и все смыслы, кроющиеся в картинке. Она вызывает эмоции, чувства. Значит, мы достигли желаемого.