Мороженое для коктейлей «48 КОПЕЕК»
Добавить в избранное
«48 КОПЕЕК» – легендарная торговая марка, хорошо знакомая нескольким поколениям покупателей и давно ставшая символом традиционного сладкого лакомства для всей семьи. Новое мороженое, которое позволяет с лёгкостью приготовить великолепный молочный коктейль, стало логичным продолжением линейки «48 КОПЕЕК». Приготовить коктейль «с миллионом пузырьков» в домашних условиях максимально просто – в этом поможет пошаговый рецепт на упаковке.
— Разрабатывая упаковку новой ассортиментной позиции, мы хотели, чтобы её было легко отличить от основной линейки в морозильной камере магазина. Выбирая мороженое для себя и своей семьи, покупатели обращают особое внимание на натуральность и чистоту продукта – и наш дизайн отражает эти свойства, – отметил творческий директор Depot Алексей Фадеев.
— Разрабатывая упаковку новой ассортиментной позиции, мы хотели, чтобы её было легко отличить от основной линейки в морозильной камере магазина. Выбирая мороженое для себя и своей семьи, покупатели обращают особое внимание на натуральность и чистоту продукта – и наш дизайн отражает эти свойства, – отметил творческий директор Depot Алексей Фадеев.
Оказанные услуги:
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Производство пищевых продуктов
Молочные продукты и мороженое
Клиент:
Nestle
Дата завершения:
29.05.2015