Дизайн упаковки новых вкусов мороженого «Золотой Стандарт»
Новые вкусы мороженого «Золотой Стандарт»: «шоколадный пломбир и брауни» и «пломбир крем-брюле и печенье» – выполнены на основе классических пломбирных вкусов с добавлением идеально дополняющих вкус кусочков бисквита, глазури или печенья.
В дизайне упаковки мы выделили крупную фудзону — красивый аппетитный срез мороженого отточен до каждой крошечки в текстуре мороженого.
Кусочки насыщенного шоколадного брауни и тающего во рту печенья окружают мороженое для усиления акцента на вкусе и дифференциации упаковки по сравнению с классической линейкой «Золотого стандарта».
У вкусов своё цветовое кодирование, чтобы покупатель мог легко их отличить. Но в обоих случаях для фона и клеймов выбраны густые, сливочные цвета из оттенков самого мороженого, которые выгодно оттеняют мороженое и выделяют его на фоне более ярких вкусов из классической линейки, подчеркивая премиальность данной линейки.
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Вера Зверева — креативный директор,
Анастасия Плотникова — дизайнер,
Алёна Цой — дизайнер,
Валерия Никитина — руководитель проекта,
Дарья Мухина — PR-менеджер.