Обновлённый дизайн Bonduelle
Добавить в избранное
В рамках проекта было уточнено позиционирование лидирующей на рынке овощной консервации торговой марки Bonduelle и проведена сегментация ассортимента бренда, а в соответствии с этими шагами обновился и дизайн упаковки.
В базовую линейку Classique вошли моно-продукты, предназначенные для универсального употребления (кукуруза, горошек, фасоль и т.д.). Дизайн упаковки стал более ярким, солнечным и дружелюбным. Концепт-дизайн, разработанный в Depot, используется не только в России, но и в некоторых европейских странах, например, в Румынии и Болгарии.
В базовую линейку Classique вошли моно-продукты, предназначенные для универсального употребления (кукуруза, горошек, фасоль и т.д.). Дизайн упаковки стал более ярким, солнечным и дружелюбным. Концепт-дизайн, разработанный в Depot, используется не только в России, но и в некоторых европейских странах, например, в Румынии и Болгарии.
Оказанные услуги:
Аудит бренда
Исследование и анализ
Разработка позиционирования
Разработка архитектуры бренда
Разработка дизайн-стратегии бренда компании
Ребрендинг
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Производство пищевых продуктов
Овощи, фрукты , консервация
Клиент:
Bonduelle
Дата завершения:
05.04.2012