Обновлённый дизайн «Чайкофский»
Добавить в избранное
«Чайкофский» – это первая в российской истории торговая марка сахара и один из лидеров рынка на сегодняшний день. Её название, логотип и дизайн упаковки были разработаны командой Depot ещё в 2006 году – проект стал ярким примером создания первого бренда на небрендированном российском рынке сахара.
В 2013 году марка пережила ребрендинг: в основу позиционирования и дизайна легла мысль, что сахар является источником энергии. Однако последующие исследования показали, что потребители не «считывают» коммуникацию, заложенную в дизайн упаковки. Бренд-команда «Чайкофского» приняла решение об очередном обновлении марки. На основе сегментационного исследования потребителей, которое было проведено компанией Synovate Comcon, команда «Русагро» в 2016 году решила внедрять новую маркетинговую концепцию – «гарантированный заряд позитива и хорошего настроения».
C задачей разработать дизайн упаковки, который соответствовал бы новой стратегии бренда, «Русагро» обратилось к изначальному разработчику торговой марки – Depot. Агентство предложило несколько вариантов дизайна упаковки в рамках обновлённого позиционирования, а финальный дизайн был выбран при помощи качественных и количественных потребительских исследований.
— Результаты тестирований удивили и нас, и команду заказчика, – говорит Анастасия Третьякова, креативный директор Depot. — Выяснилось, что визуальные элементы и графические коды, которые призваны создать ощущение бодрости и хорошего настроения, в нашей категории не работают. Оказалось, что от такого commodity-продукта, как сахар, потребители не ждут чрезмерного креатива, а ждут простого и понятного изложения информации, дополненного изображением продукта. В представленном дизайне упаковки потребителей привлекли позитивная цветовая гамма, информативность и акцент на продукте — фотография пиалки с сахаром объясняет, какой конкретно рафинад по цвету и размеру ждать в коробке.
В 2013 году марка пережила ребрендинг: в основу позиционирования и дизайна легла мысль, что сахар является источником энергии. Однако последующие исследования показали, что потребители не «считывают» коммуникацию, заложенную в дизайн упаковки. Бренд-команда «Чайкофского» приняла решение об очередном обновлении марки. На основе сегментационного исследования потребителей, которое было проведено компанией Synovate Comcon, команда «Русагро» в 2016 году решила внедрять новую маркетинговую концепцию – «гарантированный заряд позитива и хорошего настроения».
C задачей разработать дизайн упаковки, который соответствовал бы новой стратегии бренда, «Русагро» обратилось к изначальному разработчику торговой марки – Depot. Агентство предложило несколько вариантов дизайна упаковки в рамках обновлённого позиционирования, а финальный дизайн был выбран при помощи качественных и количественных потребительских исследований.
— Результаты тестирований удивили и нас, и команду заказчика, – говорит Анастасия Третьякова, креативный директор Depot. — Выяснилось, что визуальные элементы и графические коды, которые призваны создать ощущение бодрости и хорошего настроения, в нашей категории не работают. Оказалось, что от такого commodity-продукта, как сахар, потребители не ждут чрезмерного креатива, а ждут простого и понятного изложения информации, дополненного изображением продукта. В представленном дизайне упаковки потребителей привлекли позитивная цветовая гамма, информативность и акцент на продукте — фотография пиалки с сахаром объясняет, какой конкретно рафинад по цвету и размеру ждать в коробке.
Оказанные услуги:
Аудит бренда
Исследование и анализ
Разработка позиционирования
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Производство пищевых продуктов
Клиент:
Русагро
Дата завершения:
13.01.2017