Olo: дизайн упаковки для нового бренда чипсов из Ирана
Клиент: «Zain Snax» — один из ведущих производителей чипсов и снеков в Ираке, входящий в группу Zain International, занимающуюся промышленными и коммерческими инвестициями. Компания работает на рынке более 20 лет и производит чипсы среднего ценового сегмента. Фабрика оснащена высокотехнологичным оборудованием для производства качественных и безопасных продуктов питания. Основное уникальное торговое предложение бренда — чипсы, произведенные из свежего картофеля с минимальным использованием вредных веществ, что делает их более здоровыми и натуральными.
Предпосылки: «Zain Snax» существует на рынке снековой продукции уже более 20 лет и производит чипсы среднего ценового сегмента. Для увеличения доли, занимаемой на рынке, компания решила создать новый бренд, направленный на новый сегмент аудитории — покупателей премиум класса. Так компания создала бренд OlO и обратилась к Depot за разработкой дизайна упаковки.
Задача: Разработать логотип и упаковку для каждого из вкусов чипсов на трёх языках, так как бренд будет выпускаться не только в Ираке, но и других странах, включая европейские. Было важно соблюсти формат упаковки, поэтому заказчик предоставил нам все необходимые данные.
Что мы сделали: Команда «Zain Snax» направила нам референсы для более точного понимания их идеи. Для компании было важно, чтобы разработанная упаковка не была похожа ни на одну другую, представленную на рынке. После анализа мы предоставили заказчику несколько эскизов, из которых он выбрал лучший. Так основным элементом упаковки стало изображение людей, представителей целевой аудитории «Zain Snax». В основном это молодые жизнерадостные люди из разных уголков мира. Каждое из созданных изображений отражает страну и ситуацию, с которыми ассоциируется один из вкусов. «У каждого аромата есть своя история» — главная идея упаковок. Абсолютно все элементы, задействованные в изображениях, несут в себе определённый ассоциативный ряд.
Преимущественным цветом упаковки стал зелёный — цвет природы и экологичности. Благодаря ему покупатели на подсознательном уровне понимают, что этот продукт точно полезнее, чем любой другой аналог. Также основное изображение выполнено в натуральных и «естественных» цветах, что только усиливает эффект.