Обновление логотипа и фирменного стиля бренда Оптиком
Оптиком – это бренд с пятнадцатилетней историей на рынке оптовых поставок товаров для офисов, ресторанов, отелей.
Перед командой нашего агентства стояла задача по обновлению логотипа и фирменного стиля бренда, чтобы он отвечал запросам целевой аудитории, выделялся в конкурентном окружении и доносил ключевые ценности бренда: устойчивость в развитии бизнеса, неизменный рост, экологичность продукции и процессов.
На протяжении нескольких лет «Оптиком» принимает участие в самых разнообразных экологических проектах, своим примером стараясь показать, что не только крупные иностранные корпорации могут быть социально ответственными и дружелюбными к природе.
Нам близок осознанный подход к окружающей среде, это выделяет «Оптиком» среди конкурентов.
Вместе с командой «Оптикома» мы выбрали достаточной смелую айдентику, которая соответствует существующему в компании слогану «думай о главном».
В век цифровых технологий настоящая забота проявляется в искреннем участии живого человека.
Выделение маркером на листе бумаги – наглядно отображает то, что живой человек размышлял о чем-то важном, старался не упустить главное.
Эта идея лежит в основе стиля, который с помощью простого приема отражает подход компании к работе с клиентом.
Знак использует ту же стилистику и доносит мысль о «планетарной системе» существования бизнеса клиента (планета) и сервиса компании «Оптиком» (спутник).
В написании самого логотипа увеличилась ширина букв для создания рифмы, также мы поправили кернинг между буквами.
Мы сохранили дескриптор «думай о главном», который фокусирует внимание потребителей на выгодных предложениях в разных ассортиментных группах продуктов, замыкая в белые круги выгодные опции для каждой из категорий потребителей: отель, ресторан или офис.
Разработанная система пиктограмм адаптируется под разные задачи и носители.
Анастасия Энхансер — креативный директор,
Евгения Кудринская — дизайнер,
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Наталия Блошенкова — руководитель проекта,
Ирина Смирнова — старший менеджер по развитию бизнеса,
Алла Рыкова — руководитель проекта,
Евгений Никитин — motion-дизайнер,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
Дарья Мухина — PR-менеджер.