Овощные соки и миксы «Сады Придонья»
Добавить в избранное
«Сады Придонья» — ведущее предприятие российского агропромышленного комплекса, которое специализируется на выращивании и переработке фруктов и овощей, производстве соков, продукции для детского питания и здорового образа жизни. Основной целью редизайна было выделить овощную группу в рамках существующей линейки соков и привлечь к ней дополнительное внимание потребителей на фоне растущего интереса к этой категории.
— Спрос на овощные миксы растет вместе с распространением культуры здорового, сознательного питания и с повышением уровня грамотности потребителя, выбирающего не просто вкусные, но и правильно приготовленные, полезные продукты, – говорит Ирина Самохина, вице-президент компании «Сады Придонья» по стратегическому развитию. — Как следствие, сетевая розница интересуется новинками в овощной группе.
В рамках проекта по редизайну обновилась упаковка томатного и мультиовощного соков, а также яблочно-тыквенного и яблочно-морковного нектаров. Овощные соки и миксы «Сады Придонья» в обновленном дизайне уже поступили в продажу. Все элементы обновленной упаковки, в том числе и оборотная её сторона, иллюстрируют главное конкурентное преимущество «Садов Придонья», выраженное в слогане «Качество из первых рук». Это замкнутый цикл производства от плодового семечка до продукта в пачке. С 1996 года компания развивает собственную сырьевую базу, учитывая природно-климатические условия, экологические факторы и постоянно меняющиеся требования рынка. В последние годы наряду с садоводством «Сады Придонья» активно развивают и овощеводство.
— Дизайн упаковки как бы сообщает нам, что сочные овощи и фрукты, аккуратно выложенные на траве и изображенные крупным планом, – это урожай компании, относящейся к своему делу внимательно и бережно. Как потребитель, который, к примеру, выращивает овощи и фрукты для себя – на собственном дачном участке, – комментирует дизайнер Depot Алина Козеева. — Мы подчеркиваем, что «Сады Придонья» – это своё, родное, натуральное, качественное, что этой марке можно доверять.
— Спрос на овощные миксы растет вместе с распространением культуры здорового, сознательного питания и с повышением уровня грамотности потребителя, выбирающего не просто вкусные, но и правильно приготовленные, полезные продукты, – говорит Ирина Самохина, вице-президент компании «Сады Придонья» по стратегическому развитию. — Как следствие, сетевая розница интересуется новинками в овощной группе.
В рамках проекта по редизайну обновилась упаковка томатного и мультиовощного соков, а также яблочно-тыквенного и яблочно-морковного нектаров. Овощные соки и миксы «Сады Придонья» в обновленном дизайне уже поступили в продажу. Все элементы обновленной упаковки, в том числе и оборотная её сторона, иллюстрируют главное конкурентное преимущество «Садов Придонья», выраженное в слогане «Качество из первых рук». Это замкнутый цикл производства от плодового семечка до продукта в пачке. С 1996 года компания развивает собственную сырьевую базу, учитывая природно-климатические условия, экологические факторы и постоянно меняющиеся требования рынка. В последние годы наряду с садоводством «Сады Придонья» активно развивают и овощеводство.
— Дизайн упаковки как бы сообщает нам, что сочные овощи и фрукты, аккуратно выложенные на траве и изображенные крупным планом, – это урожай компании, относящейся к своему делу внимательно и бережно. Как потребитель, который, к примеру, выращивает овощи и фрукты для себя – на собственном дачном участке, – комментирует дизайнер Depot Алина Козеева. — Мы подчеркиваем, что «Сады Придонья» – это своё, родное, натуральное, качественное, что этой марке можно доверять.
Оказанные услуги:
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Производство пищевых продуктов
Вода, безалкогольные напитки
Клиент:
Сады Придонья
Дата завершения:
05.11.2015