«Печатня»
В разработке фирменного стиля для b2b нужен больший упор на имидж, нежели чем для b2c компаний, так как в силу минимализма дизайнерских решений, принятого в категории, фотостиль зачастую является одним из немногих средств донесения нужной информации до потребителя.Помимо фирменного стиля, компания разработала законы, по которым стиль живет в диджитал-пространстве.
Участники выставки RosUpack познакомились с новой «Печатней». Теперь это не просто типография, новое позиционирование — «Печатня. Полиграфические решения». Всё слито воедино — производственная мощь и человеческий разум, — так в переводе звучит новый слоган компании «Industrial power with a human touch».
Сейчас в компании идет внедрение фирменного стиля в ежедневную работу всех подразделений, разрабатываются проекты по изменению фасадов и интерьеров, осенью можно будет познакомиться с обновленным корпоративным сайтом. Впереди еще много интересной, творческой работы, которая непременно порадует партнеров и клиентов компании «Печатня».
— Мы долго выбирали брендинговое агентство, — рассказывает Татьяна Погудина, маркетолог «Печатня. Полиграфические решения». С момента поиска первых партнеров до фактического начала работы прошло около пяти месяцев. Проводили аудит компаний, знакомились с проектами по разработке и внедрению фирменного стиля, учитывали, как позиционируют себя сами агентства, с кем сотрудничают, опыт работы на рынке. В основном, это были профессионалы двух столиц — Санкт-Петербурга и Москвы. Брендинговое агентство Depot мы выбрали через тендер. Нам сразу понравился настрой ребят и их желание с нами сотрудничать. С первого общения чувствовалась рука мастера: аналитический подход к нашему вопросу, глубина исследования отрасли, в которой мы работаем, и конкурентов. Спустя почти полгода получилась, считаю, отличная совместная работа по выводу компании «Печатня» на новый уровень!