Pharmsept Express: визуальный стиль бренда антисептических средств
Pharmsept Express — бренд антисептических средств производителя Acea. Завод производит антисептические средства для профессионального использования и медицинских учреждений.
Перед командой Depot была поставлена задача разработать уникальный дизайн упаковки на примере 3 позиций (влажные салфетки, спрей и гель), подходящий для ритейла и адаптивный под различные объемы тары.
Нейминг «Pharmsept Express» говорит о быстром и качественном воздействии на вирусы и микробы. Фокусом бренда является стабильное качество, эффективность антисептических средств и их полная безопасность для человека.
Дизайн должен подчеркнуть экспертность производителя, повысить его узнаваемость на федеральном рынке, увеличить привлекательность для потребителей, отразить строгий подход к созданию продукции.
Наша команда решила соединить белый и зеленый фоны в дизайне. Такое решение было выбрано для того, чтобы одновременно отразить медицинский подход к созданию продукта и заботу о клиенте.
Выразительный логотип занимает около половины лицевого пространства упаковки. Ярко зеленым цветом написано слово «EXPRESS», чтобы выделить быстродействие и качество содержимого товара, а слово «Pharmasept» — черным, для отражение строгого подхода.
Также добавлен большой синий крест с надписью «DISINFECTION», чтобы до конца убедить потребителя в том, что именно это средство поможет обеспечить безопасность себе и окружающим.
Дизайн простой и в то же время вдохновляющий, призывающий любить чистоту и комфорт для себя и для своих близких.
Анна Калиничева — директор по развитию,
Арина Матьола — руководитель проекта,
Евгения Струк — креативный директор,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям.