Plan B
— Сейчас ядро целевой аудитории «Коммунарки» – это старшее поколение, которое давно знает и любит традиционную продукцию фабрики. Создавая новую торговую марку, мы ориентировались на более молодых потребителей, – говорит руководитель проекта Юлия Пальчикова. — При сохранении высокого качества продукта у «Коммунарки» появляется новая философия, которая отражается в новом подходе к разработке бренда. Отступить от традиционного подхода – это смелое решение. Представляя новый бренд, компания делает вызов и самой себе, и рынку в целом. В условиях высокой конкуренции мы не просто удивляем покупателя, но и завоевываем его расположение.
На упаковке Plan B изображаются ситуации тревоги или дискомфорта, знакомые каждому, и шутливо обыгрывается, как шоколад помогает решить проблему. Ироничная, но при этом жизнеутверждающая интонация, с которой Plan B обращается к потребителям, понятна всем и никого не оставляет равнодушным. Всего в линейке 12 SKUs, каждой из них соответствует своя ситуация, копирайтинговое решение и иллюстрация.
— Порой, когда кажется, что всё плохо, улучшить настроение может незначительная мелочь: чья-то улыбка, шутка или просто что-нибудь вкусное. Жаль, что такими эмоционально приятными моментами нельзя запастись впрок. Зато шоколадом – можно. Это ваш план «Б» на случай, если что-то пошло не так, – комментирует креативный директор Depot Анастасия Третьякова.
— Полное взаимопонимание в совместной работе команд «Коммунарки» и Depot позволило нам найти интересные вкусовые решения для линейки Plan B, которые интригуют покупателя, – отмечает Юлия Пальчикова.