Родной Киржач: дизайн упаковки молочного бренда

Добавить в избранное

Родной Киржач: дизайн упаковки молочного бренда - Портфолио Depot

На протяжении 80-ти лет Киржачский молочный завод работает над производством самой свежей и вкусной молочной продукции. Каждая партия молока проходит строгий отбор и входной контроль качества. Разработанный нами дизайн остался чистым, лаконичным, сохранил ощущения, создаваемые брендом. Мы также предусмотрели разводку между позициями за счет цвета и трансформации персонажа.

Родной Киржач: дизайн упаковки молочного бренда - Портфолио Depot

Нами был разработан преемственный дизайн и логотип с персонажем с узнаваемой потребителем типографикой и цветовой гаммой. На гербе города Киржач изображена золотая ушастая сова, которая сидит на черном пне, стоящем на золотой земле. Также сова олицетворяет тепло, уют, семью и традиции – те ценности, которые максимально близки бренду. С упаковки молока на нас с интересом смотрит сова своими большими мудрыми глазами. А на упаковке кефира она держит бутылочку, как бы предлагая употребить полезное содержимое.


Разработанный слоган «Настоящее молоко тогда и сейчас» говорит о традициях производства молочной продукции, которые сохранились и по сей день. Родной Киржач – это свежие молочные продукты, которые производятся в одном из самых экологически чистых районов России – Владимирской области.

Родной Киржач: дизайн упаковки молочного бренда - Портфолио Depot

Продуктовая линейка бренда состоит из молока, кефира, сметаны, творога и йогуртов. Мы разработали гайд с разводкой по цветам и трансформацией персонажа в зависимости от категории продукта.
Команда проекта:

Анна Рожнова — старший менеджер проекта,
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Алексей Фадеев — креативный директор,
Андрей Гладков — арт-директор, автор концепта,
Вера Зверева — дизайнер,
Анна Бондарева — дизайнер,
Александра Федосеева — копирайтер,
Антон Минаев — специалист пре-пресс.

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Иван Крапивин — digital-директор.

Вас заинтересуют эти проекты: