Saito Asian Exclusive Collection: креативная идея и визуальный стиль бренда чая

Добавить в избранное

Saito Asian Exclusive Collection: креативная идея и визуальный стиль бренда чая - Портфолио Depot

Saito Asian Exclusive Collection: креативная идея и визуальный стиль бренда чая - Портфолио Depot

Saito Asian Exclusive Collection: креативная идея и визуальный стиль бренда чая - Портфолио Depot

Чайная церемония в Японии — это уникальная традиция, которая теперь становится доступнее для каждого.

Бренд Saito приготовил особенный подарок для всех любителей чая — Asian Exclusive Collection.

Теперь можно не только насладиться вкусом чая, но и узнать чуть больше о культуре страны восходящего Солнца.

Команда нашего агентства разработала дизайн упаковок, на каждой из которых главным героем выступает иллюстрация японской богини.


Амэ-но Удзумэ — является богиней Луны, счастья, любви и радости. Покровительствует влюбленным и молодым семьям. Основоположница театрального искусства.
Преобладающий цвет на упаковке — розовый.

Конохана-но-сакуя-химэ — богиня горы Фудзи. Образ богини расположен на упаковке небесного цвета — по легенде она парит над кратером вулкана в светящемся облаке и защищает гору от злых сил.

Инари Оками — богиня плодородия, полей, житейского успеха и исцеления, что подчеркивает зелёный оттенок. Инари известна ещё как символ удачи, изменения и преобразования границ.

Команда проекта:

Вера Зверева — креативный директор,
Станислав Неретин — дизайнер,
Ирина Кукарцева — руководитель проекта,
Ирина Завтони — клиентский директор,
Дарья Мухина — PR-менеджер,

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR.

Вас заинтересуют эти проекты: