Saito Asian Exclusive Collection: креативная идея и визуальный стиль бренда чая
Чайная церемония в Японии — это уникальная традиция, которая теперь становится доступнее для каждого.
Бренд Saito приготовил особенный подарок для всех любителей чая — Asian Exclusive Collection.
Теперь можно не только насладиться вкусом чая, но и узнать чуть больше о культуре страны восходящего Солнца.
Команда нашего агентства разработала дизайн упаковок, на каждой из которых главным героем выступает иллюстрация японской богини.
Амэ-но Удзумэ — является богиней Луны, счастья, любви и радости. Покровительствует влюбленным и молодым семьям. Основоположница театрального искусства.
Преобладающий цвет на упаковке — розовый.
Конохана-но-сакуя-химэ — богиня горы Фудзи. Образ богини расположен на упаковке небесного цвета — по легенде она парит над кратером вулкана в светящемся облаке и защищает гору от злых сил.
Инари Оками — богиня плодородия, полей, житейского успеха и исцеления, что подчеркивает зелёный оттенок. Инари известна ещё как символ удачи, изменения и преобразования границ.
Вера Зверева — креативный директор,
Станислав Неретин — дизайнер,
Ирина Кукарцева — руководитель проекта,
Ирина Завтони — клиентский директор,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR.