Аудит и визуальный стиль бренда мороженого Сласти Династи
Бренд «Сласти Династи» от компании «Эмиль» — одного из лидеров на молочном рынке Казахстана, долгое время существует на рынке. Бренд с историей представлен в собственных точках продаж, мелкой независимой рознице, федеральных ритейл-сетях Казахстана, а также в интернет-магазинах партнёров.
Компания стремилась к расширению и омоложению целевой аудитории.
Перед командой Depot стояла задача по редизайну бренда «Сласти Династи». Мы провели аудит бренда и всего продуктового портфеля компании «Эмиль».
«Этот проект бросил нам интересные вызовы, так как нужно было проработать подход к бренд-портфелю и к отдельным брендам в рамках рынка всего Казахстана, не только больших развитых городов.
Там есть особенность: практически нельзя пользоваться привычными моделями описания целевых аудиторий, их мотиваций и т.д. из-за специфики культурных настроек.
Мы собрали собственную модель, которая позволила учесть покупателей как космополитичных, так и сфокусированных на уникальных локальных ценностях.
В результате мы нашли перспективные ниши для 6 новых брендов и описали необходимые изменения для 4 существующих.
Первой ласточкой стал бренд Сласти Династи, где мы усилили внимание к продуктовым атрибутам, из-за этого получилось ярче выделиться на фоне конкурентов из такой же территории воспринимаемой ценности: «Дешево, но сердито». Эти настройки легли в обновленных подход к дизайну, который сохранил свои сильные черты и обрел новые полезные изменения», — рассказывает Вячеслав Харламов, стратег Depot.
В дизайне мы сохранили нестандартное написание названия бренда в две строки и логотип материнского бренда «Эмиль», выступающий знаком качества и работающий на узнаваемость бренда.
Также на упаковке был размещен клейм «молоко с собственных ферм», подчеркивающий натуральность продукта и призванный повысить доверие к бренду.
Между двумя SKU была предложена цветовая разводка – зелёный цвет для орехового рожка и розовый для сливочного пломбира.
В качестве акцента на упаковке выступает выразительный шрифт, имеющий прямые отсылки к категории десертов. Начертание белым цветом и наличие дополнительных штрихов вызывает ассоциации с разлитым молоком и добавляет игривости и яркости логотипу.
Выбранный вариант сохраняет преемственность с предшествующим, но при этом выглядит гораздо более современным и заметным в морозильнике.
Анастасия Третьякова — управляющий креативный директор,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Вячеслав Харламов — стратег,
Андрей Гладков — арт-директор,
Анастасия Плотникова — дизайнер,
Павел Кабанов — дизайнер,
Елена Кузьмина — руководитель проекта,
Вера Фоминцева — менеджер по развитию бизнеса,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Власова — PR-менеджер,
Анна Калиничева — директор по развитию бизнеса,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям.