Особая молочная коллекция: дизайн упаковки СТМ Spar
«Особая коллекция» — это линейка молочных продуктов супермаркетов SPAR, в которой представлены молоко, кефир, ряженка, сливки, простокваша, йогурты, творожная масса, буррата, моцарелла. Для линейки команда Depot разработала дизайн упаковки.
«Особая коллекция» — это полностью натуральные продукты без добавления растительных жиров, красителей и консервантов, с коротким сроком годности, а вкус молочных продуктов бренда — это вкус чистой природы, любимый с детства. Именно чистота и свежесть — главное в продукте.
Эти преимущества важно было отразить в дизайне. Цветовая гамма дизайна — это природные цвета, в них преобладает нежный белый цвет, дополнительные оттенки: зелёный, жёлтый, синий, фиолетовый.
Бережное отношение к окружающему миру и своему делу передают авторские иллюстрации с коровами, бычками и телятами. Это вызывает эмоциональный отклик, создавая ощущение, что продукт попал на полки магазинов сразу с полей.
Цветовое кодирование позволяет осуществлять дифференциацию между видами товара. Дизайн коллекции лаконичный, что полностью соответствует философии бренда.
Особенно вкусное отборное молоко, особенно нежный творог и особенно густая ряженка — «Особая коллекция». Эксклюзивно в супермаркетах SPAR и EUROSPAR Москвы, Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
Вера Зверева — креативный директор,
Рустам Усманов — дизайнер,
Анна Бондарева — дизайнер,
Ирина Кукарцева — руководитель проекта,
Дарья Мухина — PR-менеджер.
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям.