SPAR Соки: Дизайн упаковки для СТМ
SPAR СОК — новая линейка соков от гипермаркетов SPAR. Представлены несколько вкусов: яблочный, вишневый, томатный, персиковый и апельсиновый. Компания намерена больше развиваться в сфере правильного питания, поэтому перед командой Depot стояла задача разработать дизайн упаковки для новой линейки соков.
Цель состояла в том, чтобы разработать дизайн упаковки для новой линейки соков таким образом, чтобы он соответствовал тематике здорового питания и в то же время напоминал о важности баланса питательных веществ. Целевая аудитория – люди, ведущие здоровый образ жизни, спортсмены и семьи с детьми. Таких людей интересует не только популярность бренда, но и состав напитка.
Проблема в том, что люди не всегда помнят о важности витаминов, которые должны ежедневно включаться в рацион для здоровья и хорошего настроения. В голове одна работа и много проблем. Каждый день нас окружают цифровые диаграммы, сложные графики, таблицы и схемы, поэтому мы создали дизайн, который позволяет нам показать простоту и красоту идеальных форм в кругах.
Мы создали «Нутриграфику» на упаковке соков SPAR, чтобы люди могли видеть их питательную ценность. Радиальные диаграммы становятся основными элементами дизайна. Они простым способом демонстрируют реальную питательную ценность соков, а также играют роль триггеров для глаз.
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Вера Зверева — креативный директор,
Ольга Прохорова — арт-директор,
Евгения Кудринская — дизайнер,
Ирина Кукарцева — руководитель проекта,
Евгений Никитин — motion-дизайнер,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям.